Ваш город:
Мобильная версия

Беспредел у администратора!!!

Беспредел у администратора!!!
 
Уважаемые руководители Теремка, прошу мне разъяснить) Мне, и моим детям очень нравится посещать ваши рестораны, блины очень вкусный спасибо вам!!! НО! 21.05.2016г. в Теремке около м. Ветеранов в ТК "Манхеттен" с мужем и с ребенком пришли в теремок около 15:00, была очередь из людей, которые ждали свои блины, немного подождав, у меня приняли заказ - двойной СВ, и два блина "Итальяно" и большую кружку морса со Смородиной.
Муж с ребенком сели за стол, я осталась ждать свой заказ. Передо мной, было много заказов и бедная женщина на "открытой кухне" зашивалась от количества заказов, и выходит от куда-то администратор (немного полная девушка, в белом фартуке) и встает на плиту которая за кассами, ей говорят какие блины делать, она выбирает делать мне СВ, сделав мой блин, ей озвучивают другие блины, которые в очереди, она начинает делать другой блин - но почему - то другого заказщика, который, по очереди, был после меня ( кажется был блин с капустой),
потом когда она сделала блин в другой заказ, она снова задает вопрос кассирам, какие блины делать, ей говорят Итальяно, потом другой кассир сказал блин с ветчиной и сыром, и она опять же взялась делать блин другого заказа, а я стою и жду пока бедная её сотрудница, которая на открытой кассе, доделает блины заказщиков, которые были передо мной. Так администраторша сделала блинов 5-6, заказчиков, которые заказывали после меня. а я стояла и ждала несчатные 2 итальяно которые она почему-то ИГНОРИРОВАЛА, выбирая делать самые легкие блины.
В итоге, а наконец дождалась, пока блинопек на открытой кухне доделает все заказы которые были предо мной и именно она начала мне выпекать мои несчастные 2блина "Итальяно". РАЗВЕ ТАК ПРАВИЛЬНО??? Если администраторша решила помочь своим коллегам и попечь блины, так ИСПЕКИ ВСЕ БЛИНЫ С ОДНОГО заказа, а не выбирай те, которые легче выпекать, и сложные доверяя печь может быть более опытному человеку но ниже тебя по статусу. В ИТОГЕ мой несчастный блин СВ полностью остыл, пока я ждала ИТАЛЬЯНО. Прошу разобраться в обязанностях администратора, или НАПИСАТЬ ТАБЛИЧКУ, что администратор умеет печь блины только легкие, поэтому ожидание заказа с более сложными блинами может сильно затянуться!

Прошу отметить благодарностью,блинопека, который в этот день стояла на открытой кухне, всем бы такую выдержку!!! Она молодец!! - очень старалась, и не боялась выпекать сложные блины, чего нельзя сказать об администраторе!! - хотя администратор должна уметь и знать больше чем кассир - блинопек, но в этом теремке, почему - то - кто выше по званию, люди не профессиональные!
 
Сударыня Варвара!
Приношу свои извинения за неприятную ситуацию в нашем ресторане!
Спасибо Вам за информацию!
По Вашему отзыву мы уже оперативно разбираемся. Обязательно проведем необходимое обучение администратора ресторана в ТК "Манхэттен" по грамотной организации работы сотрудников.
С Вами свяжемся дополнительно по электронной почте.
Еще раз извините!
Форма ответов
 
 
Текст сообщения*
Загрузить картинки
Отправить Отменить
 
Читают тему (гостей: 1)
Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти