Ваш город:
Мобильная версия

Теремок на "Московской"

Теремок на "Московской"
 
Недавно на обеде заскочили с подругой в теремок на московской.Блинопёк не положил сыр в блинчик св, но пр узор классный не забыл х) Ну что поделать у всех минуса по продуктам бывают,молодцы умеют косяки скрывать) Зато есть аккуратная чайная станция,и зал с туалетом очень чистые - за это респект,учитывая проходимость)
 
Сударыня Апполинария!
Спасибо Вам за сигнал, и приношу свои извинения! По Вашему отзыву мы уже проводим проверку работы наших сотрудников. Большая просьба уточнить дату и время Вашего визита, и что входило в Ваш заказ. Эта информация поможет нам детально разобраться в нарушениях. Буду благодарна, если Вы оставите адрес электронной почты для связи с Вами. Еще раз извините!
 
ТЕРЕМОК на Московской просто супер) завтрак и ужин то что надо. Салаты, блины, супы все свежее и вкусное. Всем рекомендуем посетить кафе с утра и вечером когда нет народа так помещение небольшое)
 
Сударь Фёдор!
Спасибо Вам большое за позитивный отзыв! Мы уже передали его коллективу ресторана "Московский 197". Ждем Вас снова в Теремке!
 
Теремок на московской 197 радовал еще вчера. Но сегодня, работники были явно не в духе, озлобленные , медленные оочень. Очередь из 3х человек стояла минут 20. в 17:23 я заказала блин с капустой и с соусом с собой. Дала 200 р , на что кассир попросил 20 р . У меня действительно небыло их, я так и ответила что нет. Но кассир настаял еще раз, сказав что нет у нее размена, на что я сказала вновь что и кошелька нет с собой. Тут мне показалось что я должна забрать 200 р и уйти, раз у меня нет без сдачи. Далее не давольные- сердитые взгляды. И сдачу всетауи дали из той же кассы. Выйдя из теремка обнаружила, что нет приборов, ела чайной ложкой на работе.. я вообще не конфликтный человек, я не провоцировала, стояла спокойно ждала своей очереди.. не понимаю с чего такое отношение к человеку.. возможно начальство в этот день слишком надавило на команду.. обеспечьте ребят мелочью пожалуйста , чтоб такой фигней настроение не портить не себе не гостям.
 
Сударыня Леся, добрый день! Спасибо Вам за информацию и приношу извинения за то, что сегодня работа команды Вас не порадовала! Мы уже проверяем работу ресторана и принимаем необходимые меры, чтобы исправить ситуацию! Спасибо Вам за развернутое описание ситуации, это очень поможет нам более детально ее разобрать. Также связываемся с Вами по эл. почте. Еще раз извините!
Форма ответов
 
 
Текст сообщения*
Загрузить картинки
Отправить Отменить
 
Читают тему (гостей: 1)
Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти