Невский,60.Разочарование

Вернуться к темам
  • Владимир Борисов

    Санкт-Петербург

    Гость

    05.05.2016, 20:15

    Добрый вечер,руководители ресторана на Невском 60.Спешу выразить свое недовольство качеством обслуживания в данном ресторане.Начну с того,что являюсь вашим поклонником уже очень давно,и как правило захожу обедать,а иногда и ужинать в ресторан на Невском 60.Хочу заметить,что в ресторане произошли какие-то не очень приятные изменения.А именно...Вот уже несколько месяцев постоянно отсутствуют в вечернее время некоторые наименования блинов и салатов.Еще одна неприятность,приходится очень долго ожидать заказ,бывает до 15-20мин.Скорее всего я не стал бы писать об этом,если бы не ситуация 1 мая.Дело в том,что решили мы с моей девушкой угоститься блинами после прогулки,около 19 часов.Отстояли длинную очередь,потому-что из 4 касс работали 2,и всего лишь 1 человек выпекал блины.В итоге,когда подошла наша очередь,мы заказали блины "Пасхальный" и блин с семгой,их не оказалось в наличии.Мы пришли именно за этими блинами!Если у вас в продаже их не бывает,зачем тогда выставляете их в меню?

  • Владимир Борисов

    Санкт-Петербург

    Гость

    05.05.2016, 20:22

    И еще частенько не бывает салатов вечером.Просьба к Вам огромная,выводить большее кол-во персонала,хотя бы в праздничные дни,дабы не стоять по 20мин. в очереди.И убрать из меню те позиции,которых нет в продаже,чтобы не терять время, напрасно ожидая в очереди.Раньше такого в ресторане не наблюдал!!!Всегда все блюда были в продаже,и обслуживание было намного быстрее,так как всегда работали все кассы,и блины выпекал не один человек.

  • Санкт-Петербург

    Сотрудник компании

    Директор по продажам

    05.05.2016, 21:39

    Сударь Владимир, добрый вечер! Приношу Вам извинения! Спасибо за то, что нашли время и оставили нам отзыв! Мы проверим организацию работы команды нашего ресторана на Невском пр.60, итоги обязательно Вам сообщим. Вам также написали на личную почту. Ещё раз извините!

  • Юля

    Санкт-Петербург

    Гость

    06.05.2016, 22:52

    Да уж, давно пора установить во всех Теремках электронное меню с актуальным ассортиментом на данный момент. А то и действительно, насмотришься на картинки с блинами, пока стоишь в очереди, а выдают на тарелке что-то мало похожее на картинку или вообще выясняется, что позиция отсутствует...

  • Света

    Санкт-Петербург

    Гость

    07.05.2016, 11:22

    Хочу тоже сказать,что персонала категорически не хватает мне кажется,т.к всегда,то 4 кассы-2 из них работает,то 2-1 из них рабочая,на вопрос " Можно ли открыть вторую кассу?" Отвечают,что 'извините,но нас всего трое" .Как так? Это в ресторане трое рвботают что ли?

  • Санкт-Петербург

    Сотрудник компании

    Директор по продажам

    07.05.2016, 12:41

    Сударыня Света, добрый день! Спасибо, что нашли время и оставили нам отзыв! По каждому ресторану мы рассчитываем количество поваров по часам: какое количество сотрудников в какое время необходимо для быстрого и качественного обслуживания гостей. На ресторане на Невском пр.60 работа 3-х поваров исключается, т.к.гостей в дневное и вечернее время действительно много. Большая просьба сообщить в какие даты и примерно в какое время Вы столкнулись с подобным у нас в гостях. Также просьба сообщить e-mail для связи с Вами. Заранее спасибо!