Ваш город:
Мобильная версия

Невский,60.Разочарование

Невский,60.Разочарование
 
Добрый вечер,руководители ресторана на Невском 60.Спешу выразить свое недовольство качеством обслуживания в данном ресторане.Начну с того,что являюсь вашим поклонником уже очень давно,и как правило захожу обедать,а иногда и ужинать в ресторан на Невском 60.Хочу заметить,что в ресторане произошли какие-то не очень приятные изменения.А именно...Вот уже несколько месяцев постоянно отсутствуют в вечернее время некоторые наименования блинов и салатов.Еще одна неприятность,приходится очень долго ожидать заказ,бывает до 15-20мин.Скорее всего я не стал бы писать об этом,если бы не ситуация 1 мая.Дело в том,что решили мы с моей девушкой угоститься блинами после прогулки,около 19 часов.Отстояли длинную очередь,потому-что из 4 касс работали 2,и всего лишь 1 человек выпекал блины.В итоге,когда подошла наша очередь,мы заказали блины "Пасхальный" и блин с семгой,их не оказалось в наличии.Мы пришли именно за этими блинами!Если у вас в продаже их не бывает,зачем тогда выставляете их в меню?
 
И еще частенько не бывает салатов вечером.Просьба к Вам огромная,выводить большее кол-во персонала,хотя бы в праздничные дни,дабы не стоять по 20мин. в очереди.И убрать из меню те позиции,которых нет в продаже,чтобы не терять время, напрасно ожидая в очереди.Раньше такого в ресторане не наблюдал!!!Всегда все блюда были в продаже,и обслуживание было намного быстрее,так как всегда работали все кассы,и блины выпекал не один человек.
 
Сударь Владимир, добрый вечер! Приношу Вам извинения! Спасибо за то, что нашли время и оставили нам отзыв! Мы проверим организацию работы команды нашего ресторана на Невском пр.60, итоги обязательно Вам сообщим. Вам также написали на личную почту. Ещё раз извините!
 
Да уж, давно пора установить во всех Теремках электронное меню с актуальным ассортиментом на данный момент. А то и действительно, насмотришься на картинки с блинами, пока стоишь в очереди, а выдают на тарелке что-то мало похожее на картинку или вообще выясняется, что позиция отсутствует...
 
Хочу тоже сказать,что персонала категорически не хватает мне кажется,т.к всегда,то 4 кассы-2 из них работает,то 2-1 из них рабочая,на вопрос " Можно ли открыть вторую кассу?" Отвечают,что 'извините,но нас всего трое" .Как так? Это в ресторане трое рвботают что ли?
 
Сударыня Света, добрый день! Спасибо, что нашли время и оставили нам отзыв! По каждому ресторану мы рассчитываем количество поваров по часам: какое количество сотрудников в какое время необходимо для быстрого и качественного обслуживания гостей. На ресторане на Невском пр.60 работа 3-х поваров исключается, т.к.гостей в дневное и вечернее время действительно много. Большая просьба сообщить в какие даты и примерно в какое время Вы столкнулись с подобным у нас в гостях. Также просьба сообщить e-mail для связи с Вами. Заранее спасибо!
Форма ответов
 
 
Текст сообщения*
Загрузить картинки
Отправить Отменить
 
Читают тему (гостей: 1)
Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти