Ваш город:
Мобильная версия

Недоложили 2 блина

Недоложили 2 блина
 
Добрый вечер. Сегодня, буквально 30 минут назад сделал заказ (с собой) на большое количество блинов. Придя домой, обнаружил, что двух блинов нет. Как поступать в таком случае, если заведение уже закрыто? Кассиршу даже переспросил, готов ли заказ - сам проверить не мог, так как сильно торопился.
Произошло все на м. Щукинская. Кассир - Олейникова Г.В. Номер чека - 290085
Недоложили два "блин с куриной грудкой под соусом" на сумму 430р.
 
Сударь Игорь! Приношу Вам извинения! По Вашему отзыву мы разобрались, Ошибка произошла из-за невнимательности сотрудников ресторана. Просьба в удобное для Вас время подойти в наш ресторан, чтобы мы исправили ошибку. Также Вам написали на личную почту. Еще раз извините!
 
Спасибо! Блины забрал
Очень рад, что данный вопрос решился именно таким образом :)
Форма ответов
 
 
Текст сообщения*
Загрузить картинки
Отправить Отменить
 
Читают тему (гостей: 1)
Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти