Недоложили 2 блина

Вернуться к темам
  • Игорь

    Москва

    Гость

    02.05.2016, 22:06

    Добрый вечер. Сегодня, буквально 30 минут назад сделал заказ (с собой) на большое количество блинов. Придя домой, обнаружил, что двух блинов нет. Как поступать в таком случае, если заведение уже закрыто? Кассиршу даже переспросил, готов ли заказ - сам проверить не мог, так как сильно торопился.
    Произошло все на м. Щукинская. Кассир - Олейникова Г.В. Номер чека - 290085
    Недоложили два "блин с куриной грудкой под соусом" на сумму 430р.

  • Москва

    Сотрудник компании

    Территориальный руководитель отдела продаж

    03.05.2016, 18:35

    Сударь Игорь! Приношу Вам извинения! По Вашему отзыву мы разобрались, Ошибка произошла из-за невнимательности сотрудников ресторана. Просьба в удобное для Вас время подойти в наш ресторан, чтобы мы исправили ошибку. Также Вам написали на личную почту. Еще раз извините!

  • Игорь

    Москва

    Гость

    05.05.2016, 16:50

    Спасибо! Блины забрал
    Очень рад, что данный вопрос решился именно таким образом :)