Разлился стакан на кассе. Кто виноват?

Вернуться к темам
  • Надежда

    Санкт-Петербург

    Гость

    26.04.2016, 22:16

    Здравствуйте, мой любимый Теремок! Ситуация следующая: купила обед в одном из Ваших ресторанов (в обеде был квас), кассир начал собирать заказ, налил в стакан квас и поставил на поднос, кассир назван сумму заказа, я стала протягивать деньги (все это действие проходило над подносом с квасом), в итоге стакан опрокинулся и квас разлился (непонятно по чьей вине, то ли по моей, то ли из-за кассира).....В итоге кассир предложил налить мне новый квас, но за который придется снова заплатить...Я не посчитала нужным ссорится и выяснять кто прав, кто виноват, заплатила еще раз, но задумалась А НОРМАЛЬНО ЛИ ЭТО?
    Для справки: я с мужем хожу в данный ресторан на протяжении года, как минимум по три раз в неделю....берем все время два обеда....все сотрудники нас знают и очень любезно и приветливо общаются.....еда очень вкусная, все нравится, особенно борщ)))), он правда очень вкусный.......за год данное происшествие произошло в первые.....

  • Андрей

    Север

    Гость

    26.04.2016, 22:28

    Сейчас вам вышлют скидку на двести рублей. Хотя... Слезу вышибает... 300

  • Санкт-Петербург

    Гость

    26.04.2016, 23:31

    Сударыня Надежда!
    Приношу свои извинения за неприятную ситуацию! Безусловно, Вам не нужно было платить за квас еще раз! В данном случае кассир должен был просто заменить напиток на новый. Просьба сообщить время Вашего визита и ресторан, где произошла данная ситуация. Эта информация поможет нам разобраться в причинах произошедшего и провести дополнительное обучение наших сотрудников. Заранее спасибо, и еще раз извините!

  • Мегачел

    Москва

    Гость

    26.04.2016, 23:36

    Виноват его величество случай! Что делать - непонятно.