Ваш город:
Мобильная версия

Разлился стакан на кассе. Кто виноват?

Разлился стакан на кассе. Кто виноват?
 
Здравствуйте, мой любимый Теремок! Ситуация следующая: купила обед в одном из Ваших ресторанов (в обеде был квас), кассир начал собирать заказ, налил в стакан квас и поставил на поднос, кассир назван сумму заказа, я стала протягивать деньги (все это действие проходило над подносом с квасом), в итоге стакан опрокинулся и квас разлился (непонятно по чьей вине, то ли по моей, то ли из-за кассира).....В итоге кассир предложил налить мне новый квас, но за который придется снова заплатить...Я не посчитала нужным ссорится и выяснять кто прав, кто виноват, заплатила еще раз, но задумалась А НОРМАЛЬНО ЛИ ЭТО?
Для справки: я с мужем хожу в данный ресторан на протяжении года, как минимум по три раз в неделю....берем все время два обеда....все сотрудники нас знают и очень любезно и приветливо общаются.....еда очень вкусная, все нравится, особенно борщ)))), он правда очень вкусный.......за год данное происшествие произошло в первые.....
 
Сейчас вам вышлют скидку на двести рублей. Хотя... Слезу вышибает... 300
 
Сударыня Надежда!
Приношу свои извинения за неприятную ситуацию! Безусловно, Вам не нужно было платить за квас еще раз! В данном случае кассир должен был просто заменить напиток на новый. Просьба сообщить время Вашего визита и ресторан, где произошла данная ситуация. Эта информация поможет нам разобраться в причинах произошедшего и провести дополнительное обучение наших сотрудников. Заранее спасибо, и еще раз извините!
 
Виноват его величество случай! Что делать - непонятно.
Форма ответов
 
 
Текст сообщения*
Загрузить картинки
Отправить Отменить
 
Читают тему (гостей: 1)
Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти