Отказ принимать купюру

Вернуться к темам
  • Юрий

    Москва

    Гость

    06.04.2016, 17:47

    06.04 посетил кафе на ул.Люблинская, м.Марьино. Сотрудница Бухарина безо всяких объяснений отказалась принимать купюру номиналом 5 тыс. Скажите, у вас все продавцы наделены такими полномочиями. Больше не пойду...

  • Москва

    Сотрудник компании

    Территориальный руководитель отдела продаж

    06.04.2016, 18:23

    Сударь Юрий! У нас есть стандарт - при приеме денежных купюр у покупателя - обязательно проверять купюру на детекторе валют, если при проверке подлинность купюры вызывает сомнение, то администратор просит покупателя расплатиться другой купюрой или банковской картой. В данной ситуации действия администратора были верные, т.к. при проверке купюры на детекторе валют, ваша купюра у администратора вызвала сомнение.

  • Алексей

    Москва

    Гость

    07.04.2016, 15:04

    Ольга, вы меня извините, но я не очень понял. Купюра вызвала сомнения, допустим, но, разве инструкции Центробанка о работе с денежной наличностью уже не действуют? Что в указанном вами случае должна была сделать администратор? или у вас инструкции регуляторов выполняются "по понятиям", хочу выполню, хочу нет?

  • Москва

    Сотрудник компании

    Генеральный директор

    07.04.2016, 15:59

    Уважаемый Алексей, нет так. Ни о каких понятиях и речи не идет. Есть несколько признаков, которые обязан проверить кассир вживую и на детекторе. Если хотя бы один из них не соответствует стандарту, купюра не принимается. Для понимания - каждый день нам пытаются сдать как минимум десяток фальшивых 5000 купюр.

  • Москва

    Сотрудник компании

    Заместитель генерального директора "Теремок-Москва"

    07.04.2016, 16:06

    Сударь Алексей, а вы можете подсказать на какую конкретно инструкцию по работе с денежной наличностью вы ссылаетесь? есть инструкция Центробанка для БАНКОВ которая прописывает порядок изъятия денежных средств, но подобного документа для торговли насколько я знаю нет?

  • Алексей

    Москва

    Гость

    12.04.2016, 14:21

    Да, насчет инструкции для торговых точек я, пожалй, погорячился :)

  • Москва

    Сотрудник компании

    Генеральный директор

    12.04.2016, 14:53

    Алексей, в ситуации не было ничего личного. Но все равно извините за моральный ущерб