Ваш город:
Мобильная версия

нету семги

нету семги
 
Постоянно вечером у вас нету семги. 6 раз мне отказывают и говорят,что закончилась. Заказывайте значит больше. После таких отказов,не хочется к вам заходить,хотя отличные рестораны .
 
Сударыня Мария, здравствуйте! Приношу Вам извинения! Подскажите, на каком из наших ресторанов Вы были, это поможет нам оперативно и более детально разобраться в вопросе. Иногда какая-то начинка может закончиться, ввиду неожиданного повышенного спроса на неё, но это исключение из правил и, конечно же, не должно происходить систематически. При составлении заказа на продукцию администратор учитывает многие факторы, в том числе и тенденции спроса гостей на конкретную начинку и, конечно же, должен делать заказ с небольшим запасом, чтобы исключить подобные окончания. Мы обязательно разберёмся в указанном Вами вопросе. Спасибо! Просьба также оставить e-mail для связи с Вами.
 
1 или 2 начинки каждого продукта всё равно остаётся. Во всех теремках без исключения. Остаётся и не продаётся. Всё потому что это наказуемо (сильно влияет на зарплату) Дело в том что все начинки хранятся 2 дня в основном. А если она не продаётся то она списывается. Много списывать нельзя и допустить чтоб какого то продукта не было тоже нельзя. Поэтому делайте выводы. Все администраторы нервничают по этому поводу. Бывает весь день сёмгу ни кто не заказывает или заказывают но очень мало. А куда её девать? Списывать естественно. И в полные логично заказать по меньше сёмги чтоб не списывать её. Потом один прекрасный день на сёмгу спрос идёт, но пни этом спрос на другие продукты падают. Тут сложно угадать как заказывать продукты бывает списываем целый мусорный мешок продуктов. Начальству естественно на это ****. Я конечно окажусь не права в их глазах. Ни скажу что начальство тупое и ни чего не понимают. Технологи умны и всё прекрасно понимают. Они сами когда то были администраторами. Та и работаем. Надеемся на ваше понимание сударыня Маша
 
Администратор прям раскрыл все секретные технологии, теперь его вычислят по айпи и пустят на добрыню)
 
Сударыня Администратор, спасибо за отзыв - вы очень хороший отзыв написали, единственное в чем вы неправы, так это в том что "начальству на это естественно ***" - мы и строим систему работы в которой вы участвуете, анализируем вылеты и списания и ищем разумный баланс, используя здравый смысл; и конечно же продукцию у которой прошел срок годности необходимо списывать, это мы требовали и требуем. Если у вас есть какие-то конкретные замечания или предложения, напишите мне на narkevich.a@teremok.ru - спасибо!
 
Огромное спасибо за ваш труд ))) сегодня заходила пообедать к вам в трц "Авиапарк" . У вас очень очень вкусно )) хотелось бы увидеть побольше десертов !
 
Сударыня, добрый день!
Благодарим вас за отзыв – обязательно передадим его сотрудникам ресторана! Приходите к нам почаще :)
Форма ответов
 
 
Текст сообщения*
Загрузить картинки
Отправить Отменить
 
Читают тему (гостей: 1)
Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти