Ваш город:
Мобильная версия

Не смог расплатиться картой Visa Альфа-банк

Не смог расплатиться картой Visa Альфа-банк
 
Сегодня в ТРЦ Выходной Люберцы не смог расплатиться картой Visa Альфа-банк. Кассир сказал, что проблема эта присутствует давно, также проблема с картами банка Возрождение. На том же фудкорте в другом заведении расплатился без проблем. Предложил кассиру написать в книгу жалоб о данной проблеме, но он сказал что это не поможет.
На дворе 2016 год, а в Теремке нельзя расплатиться картой)))
 
Нельзя оплатить картой лучшего банка России? Мое негодование с тобой!!!
 
Я с такой проблемой часто сталкиваюсь в Макдаке!Альфабанк,там тоже толком не проходит,с русским стандартом часто такое бывает,особенно и в самом Альфа банке.Думаю перейти на сбер,он везде проходит.
 
Цитата
Анатолий пишет:
Я с такой проблемой часто сталкиваюсь в Макдаке!Альфабанк,там тоже толком не проходит,с русским стандартом часто такое бывает,особенно и в самом Альфа банке.Думаю перейти на сбер,он везде проходит.
Как раз таки в Макдаке на том же фудкорте карта прошла)
 
Русский стандарт да согласен карта часто с 1 раза не считывается. Покупал недавно обед так карта только с 3 раза прошла, может быть дела и в связи есть. С интернетом иногда проблемы бывают как мне сотрудники ресторана сказали, а не в самой карте дело.
 
Цитата
Юрий пишет:
Цитата
Анатолий пишет:
Я с такой проблемой часто сталкиваюсь в Макдаке!Альфабанк,там тоже толком не проходит,с русским стандартом часто такое бывает,особенно и в самом Альфа банке.Думаю перейти на сбер,он везде проходит.
Как раз таки в Макдаке на том же фудкорте карта прошла)
Три раза попробовал+сотрудник сказал, что это постоянная проблема. Судя по тому, что представители Теремка не комментируют это, проблема имеет место быть и они думают само рассосется.))
 
Может реально с Альфой не связано. Когда у меня не работало, то пробовал все карты разных банков, но ничего не помогало. После многократной ругани на этом форуме терминалы ломаться перестали. 8)

Кстати, если указали e-mail, то не забудьте его проверить. Может быть туда уже ответили.
 
Не очень приятно читать неправду. Многократной ругани нам не нужно. Кто ругань использует, нам как клиент становится сразу не интересен. Это уже случай или психиатрии или полиции. Если ругаются на ресторане - мы вызываем полицию.
Мы сами и без всякой ругани, по доброй воле и исходя из здравого смысла, отрабатываем все жалобы очень серьезно. Мы сами еще больше чем покупатель заинтересованы, чтобы проблема была решена. Недавно например выяснили что на одном ресторане наши фискальные регистраторы сервисная компания неверно внесла в базу. Происходил сбой платежей. На выяснение этого ушло несколько дней, так как ошибка была очень редкая и понять что происходит было тяжело даже на уровне высоких специалистов нашего банка. К сожалению у определенной части населения выработалась странная привычка судить и рядить очень легко и быстро. И менеджеры мол тупят, и руководству все равно и тд. Так вот, никто не тупит и руководству не все равно. А банковские технологии это не так легко как кажется. Я раньше тоже думал что если пришла смс о списании средств и остаток стал меньше, этого достаточно чтобы тыкать телефоном в нос кассиру с криком "с меня списали деньги - смотрите". Так вот пришедшая смска не гарантия что деньги списаны и в некоторых случаях Операция не проходит, а смс со списанием приходит. И ооочень тяжело доказать человеку что это может так быть. Так что торопиться никуда не нужно. Если был сбой, мы исправим ошибку, вернем деньги и мучить не будем. И "многократной ругани" на форуме НЕ НУЖНО. Если Б следует за А, то это не значит что Б есть следствие А. Если человек орал и бесился и есу вернули деньги, он может думать что возврат денег результат его бешенства. Это смешно. Он бы получил свои деньги и без ругани и без крика. По крайней мере в Теремке точно
 
Вы, кстати, от Русского Стандарта ещё не думали уходить? Перестаю уже замечать его терминалы в других точках общепита. Сотрудники в офисах БРС за мной многолетний опыт использования их карт занимают твёрдое первое место по некомпетентности. Обычно я к ним приходил и рассказывал про условия их банка, а не они мне. 8) Либо писал отзыв (без ругани) и руководство им объясняло суть их работы. Сбербанк просто шикарный банк по сравнению с Русским Стандартом. )
 
Игорь, мы недавно начали работать со Сбербанком по кредитованию. Но пока что Русский стандарт работает стабильно и поддерживает систему. У нас есть планы большие на будущие и по системе лояльности очень мощной, но пока рано об этом говорить и не совсем корректно ! А вам спасибо очередной раз
 
Про систему лояльности это хорошо будет как она заработает. Хорошо было бы со Сбербанком Спасибо не только бы начислялись но и можно было бы и списать!
 
Цитата
Михаил Гончаров пишет:
Не очень приятно читать неправду. Многократной ругани нам не нужно. Кто ругань использует, нам как клиент становится сразу не интересен. Это уже случай или психиатрии или полиции. Если ругаются на ресторане - мы вызываем полицию.
Мы сами и без всякой ругани, по доброй воле и исходя из здравого смысла, отрабатываем все жалобы очень серьезно. Мы сами еще больше чем покупатель заинтересованы, чтобы проблема была решена. Недавно например выяснили что на одном ресторане наши фискальные регистраторы сервисная компания неверно внесла в базу. Происходил сбой платежей. На выяснение этого ушло несколько дней, так как ошибка была очень редкая и понять что происходит было тяжело даже на уровне высоких специалистов нашего банка. К сожалению у определенной части населения выработалась странная привычка судить и рядить очень легко и быстро. И менеджеры мол тупят, и руководству все равно и тд. Так вот, никто не тупит и руководству не все равно. А банковские технологии это не так легко как кажется. Я раньше тоже думал что если пришла смс о списании средств и остаток стал меньше, этого достаточно чтобы тыкать телефоном в нос кассиру с криком "с меня списали деньги - смотрите". Так вот пришедшая смска не гарантия что деньги списаны и в некоторых случаях Операция не проходит, а смс со списанием приходит. И ооочень тяжело доказать человеку что это может так быть. Так что торопиться никуда не нужно. Если был сбой, мы исправим ошибку, вернем деньги и мучить не будем. И "многократной ругани" на форуме НЕ НУЖНО. Если Б следует за А, то это не значит что Б есть следствие А. Если человек орал и бесился и есу вернули деньги, он может думать что возврат денег результат его бешенства. Это смешно. Он бы получил свои деньги и без ругани и без крика. По крайней мере в Теремке точно
Вот это поворот, Вам сказали, что я ругался???? Денег лишних не списали, вообще ничего не списали и за язык кассира я не тянул, когда он говорил об этой проблеме. Вы бы сотрудников своих ставили в известность о сбоях.
Я продолжаю покупать в Теремке, но вызывает недоумение, когда я вижу такую реакцию на факты из работы.

Сегодня я расплатился этой же картой в Теремке в Светофоре(Люберцы) - оплата прошла. Если бы ваш кассир в Выходном не сказал, что проблема с картами Альфа банка и Возрождения постоянна, то я бы вообще не предал этому значение.
И да, мне всё равно, интересен я вам как клиент или нет. Пока меня устраивает еда, я её покупаю, когда количество "косяков" превысит уровень разумного - хоть бесплатно раздавайте, не возьму.
 
Юрий, виноват что не указал к кому обращаюсь. Выше написано Игорем Забавновым
"После многократной ругани на этом форуме терминалы ломаться перестали. "
К сожалению мы вынуждены иногда даже физически и с полицией защищать наших сотрудников от покупателей. А сказать я хотел только то, что мы без ругани активно и сразу начинаем решать проблемы в обслуживании.
Форма ответов
 
 
Текст сообщения*
Загрузить картинки
Отправить Отменить
 
Читают тему (гостей: 2)
Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти