Просьба и благодарность

Вернуться к темам
  • Ринат

    Москва

    Гость

    16.03.2016, 13:53

    В моем любимом уличном павильоне ст.м.Речной вокзал пропал "цезарь". Сотрудники ссылаются на внутреннее распоряжения.
    Прошу вернуть "цезарь" в ассортимент. Это мой завтрак!

    Этот павильон один из лучших в Москве. Сотрудники достойны медали за скорость, трудолюбие и доброжелательность!
    Прошу не лишать меня повода посещать этот "Теремок" по дороге на работу.

  • Москва

    Гость

    16.03.2016, 14:31

    Сударь, добрый день! Большое спасибо за ваш отзыв, мы обязательно передадим его сотрудникам!
    К сожалению, мы действительно временно сняли с продажи блин "Цезарь" на Речном вокзале. Постараемся вернуть его в меню, как только появится такая возможность.
    А пока вы можете заказывать, к примеру, блин с куриной грудкой и в добавку – кетчуп и майонез, чтобы получился похожий вкус.

  • Ринат

    Москва

    Гость

    16.03.2016, 14:43

    Спасибо, за быстрый ответ!

    Увы, без капусты, описанный блин становится более "сытным".
    Цезарь достаточное "легкий", именно по этому я его брал на завтрак.
    (Мою просьбу НЕ класть соусы всегда учитывают.)

    Очень надеюсь на скорое возвращение в меню любимого блюда.

  • Лилит

    Санкт-Петербург

    Гость

    26.03.2016, 12:59

    Привет всем!! Хочу поблогодорить Свете Ганиной)) за интересный и красивый дракончика и кораблика)) мой ребёнок был в восторге даже не хотел портить такой шедевр))) спасибо большое Светлана за такую красоту