Ваш город:
Мобильная версия

Просьба и благодарность

Просьба и благодарность
 
В моем любимом уличном павильоне ст.м.Речной вокзал пропал "цезарь". Сотрудники ссылаются на внутреннее распоряжения.
Прошу вернуть "цезарь" в ассортимент. Это мой завтрак!

Этот павильон один из лучших в Москве. Сотрудники достойны медали за скорость, трудолюбие и доброжелательность!
Прошу не лишать меня повода посещать этот "Теремок" по дороге на работу.
 
Сударь, добрый день! Большое спасибо за ваш отзыв, мы обязательно передадим его сотрудникам!
К сожалению, мы действительно временно сняли с продажи блин "Цезарь" на Речном вокзале. Постараемся вернуть его в меню, как только появится такая возможность.
А пока вы можете заказывать, к примеру, блин с куриной грудкой и в добавку – кетчуп и майонез, чтобы получился похожий вкус.
 
Спасибо, за быстрый ответ!

Увы, без капусты, описанный блин становится более "сытным".
Цезарь достаточное "легкий", именно по этому я его брал на завтрак.
(Мою просьбу НЕ класть соусы всегда учитывают.)

Очень надеюсь на скорое возвращение в меню любимого блюда.
 
Привет всем!! Хочу поблогодорить Свете Ганиной)) за интересный и красивый дракончика и кораблика)) мой ребёнок был в восторге даже не хотел портить такой шедевр))) спасибо большое Светлана за такую красоту
Форма ответов
 
 
Текст сообщения*
Загрузить картинки
Отправить Отменить
 
Читают тему (гостей: 1)
Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти