Ваш город:
Мобильная версия

Теремок на Литейном 22 СПб

Теремок на Литейном 22 СПб
 
Добрый вечер!
Прошу Вас обратить внимание на кафе по адресу Литейный 22 в Санкт-Петербурге. Сегодня(15.03.2016), очень расстроило отношение администратора, если не ошибаюсь - Виктория. На кассе, насколько я поняла, была не совсем опытная девушка, она растерялась, позвала администратора. Администратор повела себя не корректно, она начала высказывать недовольство работнику при клиентах. Скопилась очередь, мы стояли и слушали внутренние разборки между сотрудниками кафе. Несколько человек ушли. Плюс к.этому холодная курица в блине цезарь(( Девушка, которая делала мне блинчик, тоже наверно новенькая, поторопилась, отвлеклась. День не испортили конечно. Ничего ужасного не произошло.
Вообще впервые сталкиваюсь с какой-то проблемой в ваших кафе. Обычно все очень хорошо. Могу перечислить много мест, где были с ребенком))
Но хочу отдельно выразить огромную благодарность коллективу на пр.Просвещения 19, ТРК Норд. Очень вежливые, улыбчивые, дружные, приятные, всегда вкусно, быстро, вежливо.
 
Сударыня Анна, здравствуйте! Спасибо, что нашли время и написали нам отзыв! Мы оперативно разберемся по данной информации, результаты обязательно Вам сообщим. Написала Вам также на личную почту
 
Виктория всегда грубо обращалась с персоналом .
 
Уважаемый Махлиё! Иванова Виктория - один из самых опытных, справедливых и принципиальных администраторов нашей сети! Работа наших администраторов регулярно монитрится управляющими и вышестоящим руководством департамента продаж, сотрудниками других подразделений, также мы получаем обратную связь от таинственных покупателей и, конечно же, от самих сотрудников. В нашей компании принцип открытости один из основных, поэтому о подобном общении администратора мы бы узнали очень быстро. Написала Вам также на личную почту
 
Может быть Вы правы.Я высказала лишь своё мнение.Это ведь не запрещено?
 
В кафе на Литейном пока стоишь в очереди в кассу вся одежда провоняет. Или доработайте вентиляцию, или добавьте кассиров. А лучше, то и другое
 
Сударыня Оксана, здравствуйте! Спасибо Вам за отзыв. Приношу извинения, что у нас в гостях Вы столкнулись с неудобствами. Мы оперативно проверили работу наших систем вентиляции и кондиционирования ресторана на Литейном пр,22 - в работе сегодня отклонений не выявили. Уточните, пожалуйста, с данным вопросом Вы сталкиваетесь каждый раз при посещении нашего ресторана или это был какой-то определенный визит? Написали Вам также на личную почту. Ещё раз спасибо за отзыв.
Форма ответов
 
 
Текст сообщения*
Загрузить картинки
Отправить Отменить
 
Читают тему (гостей: 1)
Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти