Ваш город:
Мобильная версия

Заказ с собой

Заказ с собой
 
Добрый день! Крайне обидно было взять по блинчику ребенку и себе (забирала с собой). А по факту положили один, при этом я спросила: "Заказ весь сложен?" Услышала утвердительный ответ, проверять не стала. Приехала домой, в надежде порадовать ребенка. Как назло именно ее блина и не было. Обидно. Хочется верить людям, а по факту все самой проверять надо...
 
Цитата
Анна Вешторт пишет:
Добрый день! Крайне обидно было взять по блинчику ребенку и себе (забирала с собой). А по факту положили один, при этом я спросила: "Заказ весь сложен?" Услышала утвердительный ответ, проверять не стала. Приехала домой, в надежде порадовать ребенка. Как назло именно ее блина и не было. Обидно. Хочется верить людям, а по факту все самой проверять надо...
P.S.: Поизошел данный инцидент 15.03.16 утром в "Теремке" в "Заневском каскаде"
 
Сударыня Анна, здравствуйте! Приношу Вам извинение за случившееся! Проверять заказ, конечно же, должен кассир перед выдачей, а не сам гость. В нашей компании есть четкий алгоритм по выдаче заказа с собой: кассир обязан сверить каждое блюдо по дубликату чека и только после этого заказ может быть выдан гостю. В данном случае, скорей всего, данный алгоритм был нарушен кассиром, будем детально разбираться в причинах. Просьба оставить е-mail для связи с Вами. Еще раз извините!
 
Отправила на адрес электронной почты: spb@teremok.ru свой контакт. Спасибо.
Форма ответов
 
 
Текст сообщения*
Загрузить картинки
Отправить Отменить
 
Читают тему (гостей: 1)
Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти