Заказ с собой

Вернуться к темам
  • Анна Вешторт

    Санкт-Петербург

    Гость

    15.03.2016, 15:20

    Добрый день! Крайне обидно было взять по блинчику ребенку и себе (забирала с собой). А по факту положили один, при этом я спросила: "Заказ весь сложен?" Услышала утвердительный ответ, проверять не стала. Приехала домой, в надежде порадовать ребенка. Как назло именно ее блина и не было. Обидно. Хочется верить людям, а по факту все самой проверять надо...

  • Анна Вешторт

    Санкт-Петербург

    Гость

    15.03.2016, 15:25
    Анна пишет:


    Добрый день! Крайне обидно было взять по блинчику ребенку и себе (забирала с собой). А по факту положили один, при этом я спросила: "Заказ весь сложен?" Услышала утвердительный ответ, проверять не стала. Приехала домой, в надежде порадовать ребенка. Как назло именно ее блина и не было. Обидно. Хочется верить людям, а по факту все самой проверять надо...

    P.S.: Поизошел данный инцидент 15.03.16 утром в "Теремке" в "Заневском каскаде"

  • Санкт-Петербург

    Сотрудник компании

    Директор по продажам

    15.03.2016, 16:04

    Сударыня Анна, здравствуйте! Приношу Вам извинение за случившееся! Проверять заказ, конечно же, должен кассир перед выдачей, а не сам гость. В нашей компании есть четкий алгоритм по выдаче заказа с собой: кассир обязан сверить каждое блюдо по дубликату чека и только после этого заказ может быть выдан гостю. В данном случае, скорей всего, данный алгоритм был нарушен кассиром, будем детально разбираться в причинах. Просьба оставить е-mail для связи с Вами. Еще раз извините!

  • Анна Вешторт

    Санкт-Петербург

    Гость

    15.03.2016, 16:41

    Отправила на адрес электронной почты: spb@teremok.ru свой контакт. Спасибо.