Ваш город:
Мобильная версия

Кто делает заказ, а кто слушает заказ?

Кто делает заказ, а кто слушает заказ?
 
Сегодня:

- Здравствуйте, сударь!
- (медленно и разборчиво) Здравствуйте! Кушать будем здесь, мне пожалуйста Добрыню, добавить картофельное пюре, и чай черн...
- Илью Муромца двойного вы хотите, я уверена.
- Нет, вы ошибаетесь.
- Какой блинчик будете?
- Добрыню.
- А добавить, что вы сказали?
- Картофельное пюре.
- Напитки?
- Чай черный.
- С сахаром?
- С сахаром.
- Кушать здесь будете?
Специально не пишу, где это было: так со мной говорят в любом Теремке. Кассиры стабильно игнорируют мой заказ и предлагают что-то своё (попробуйте нашу, не желаете ли булочку?).
К вашему стремлению увеличить средний чек отношусь с пониманием, но без уважения.
Ну и раз в год пишу на форум, потому что в лучшую сторону ничего не меняется.
 
Сударь Станислав, здравствуйте! Спасибо, что нашли время и написали нам отзыв! В нашей компании действует стандарт, что гостю мы не предлагаем дополнения к заказу, если он уже выбрал блюда, озвучил их кассиру и сообщил, что больше ничего не надо - это сигнал для кассира, что гость хорошо знаком с меню и новинки или "блюдо дня" предлагать ему не надо. Описанное Вами общение кассира мы ввели потому, что мы всегда стараемся сделать пребывание каждого нашего гостя как можно вкуснее, поэтому предлагаем все самое новое и вкусное. Многие наши гости приходят к нам впервые и кассиры помогают им определиться с выбором блюд. По Вашему отзыву мы проведем дополнительную работу с кассирами. Просьба оставить e-mail для связи с Вами и уточнения ряда деталей. Надеемся, что будем радовать Вас вкусными блюдами и радушной встречей у нас в гостях еще многие годы!
Форма ответов
 
 
Текст сообщения*
Загрузить картинки
Отправить Отменить
 
Читают тему (гостей: 1)
Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти