Ваш город:
Мобильная версия

Порадовали

Порадовали
 

Заказывали сегодня в Капитолии на Вернадском блинчики "на вынос". Ох, ребята, вы сделали наш день! Дети мне теперь прохода не дают, все вспоминают мои претензии к их оценкам по русскому ;)
 
Ну, ошибиться может каждый, думаю это не сильно страшно :)
НО!
Мне всегда было не комфортно читать что написали маркером на пакете. Думаю значительно более удобно для покупателя если наклеивать наклейки на пакет с типографским шрифтом. Думаю это не сильно вызовет подорожание, а станет значительно удобней читать да и дополнительную информацию можно писать, например как правильно разогреть или калорийность и срок годности. Предлагаю подумать над этим.
 
Боюсь, не не описка. Второй подписан аналогично. Но я без особого наезда.

А вот с предложением соглашусь: иногда сложно разобрать где какой блин.
 
Интересно что считает руководство на предложение клеить наклейки?
 
Это тот случай, когда нужно затратить миллионы (буквально и это не преувеличение) и переложить эти миллионы на покупателей ради услуги, о которой сказали впервые за 16 лет работы. Можно еще много чего придумать. Можно напитки все крышечкой закрывать. Можно салфетки большего размера сделать. Можно на сайте цены разместить. Можно вернуть блин с творогом и селедкой.
 
Зачем они сдались?
Все любят быстрое обслуживание. А теперь подумайте, пока продавец найдет нужную наклейку, пока наклеит, это время. Плюс немного клея постепенно будет приставать к пальцам, а ему к примеру надо тут же кружку нести, он за нее вот этими пальцами...

А если задуматься о более быстром подходе, тогда представьте, что в рестораны нужно оборудование закупать, менять программное обеспечение, точнее подстраивать его, чтобы после пробивания чека принтер сразу печатал. Не удивлюсь, если у Теремка своя программа, разработанная с нуля.

Плюс в каждый ларек придется закупать современные кассы, с этими принтерами, возможно еще гемор с электричеством, что-то менять придется или добавлять. Короче для покупателя это всего распечатать наклеечку и наклеить, а для сети это серьезные вложения, которые естественно упадут на плечи покупателей.
 
Игорь, спасибо ! Я поленился обоснование давать. Еще добавлю что в целом граждане даже не догадываются СКОЛЬКО стоит упаковка. Для примера - упаковка меда 50 грамм, коробочка стоит 8 рублей, а сам мед в коробочке 1 руб. Пакетик чая 2 рубля, а сам чай в пакетике 5 копееек. И это не шутка. Причина в том что любое фасовочное оборудование заводское это миллионы евро плюс затраты на эксплуатацию. Во и получается что пакетиками по 2 рубля или этикетками по 1 копейке надо вернуть 50.000$ или 1.000.000$.
Вообще в школах надо срочно вводить изучение азов бизнеса и экономики практической. Иногда читаешь и диву даешься - ваш блин стоит 10 или 40 рублей а продаете его за 100 или 150 рублей. Не жирно ли будет. Видимо не жирно, так как треть компаний на рынке на ладан дышит.
Форма ответов
 
 
Текст сообщения*
Загрузить картинки
Отправить Отменить
 
Читают тему (гостей: 1)
Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти