Холодная еда

Вернуться к темам
  • Алексей

    Санкт-Петербург

    Гость

    08.03.2016, 11:21

    Здравствуйте!
    Хожу в теремок на ленинском 160 по утрам. Честое явление - еле теплая кура или гречка, иногда было все вместе. Постоянно приходится просить подогревать. Сегодня 08.03 пришел в теремок около 11 часов, опять попалась еле теплая курица. Сотрудники зачем то разогрели всю тарелку, с гречкой которая итак была горячей и холодным соусом. Следите пожалуйста за температурой подачи готовых блюд.
    Спасибо!
    С уважением, Алексей.

  • Санкт-Петербург

    Гость

    08.03.2016, 12:07

    Сударь Алексей!
    Спасибо Вам за сигнал и приношу свои извинения! Безусловно, наши гости должны получать блюда с хорошо прогретыми начинками и соответствующей температурой!
    По Вашему отзыву мы уже проводим проверку работы оборудования на ресторане "Ленинский 160", а также соблюдения сотрудниками технологии приготовления гречи с курицей. В любом случае со всем коллективом ресторана будет проведено дополнительное обучение по данному вопросу.
    Вам также ответила на личную почту.
    Еще раз извините!

  • Евгений

    Санкт-Петербург

    Гость

    19.03.2016, 13:47

    Басков переулок---холодный блин несколько разочарован больше не пойду очень жаль это уже не первый раз. При том что мне сказали осторожно очень горячо я как то знаите не обжегся (

  • Санкт-Петербург

    Сотрудник компании

    Директор по продажам

    19.03.2016, 15:10

    Сударь Евгений, здравствуйте! Приношу Вам извинения! Конечно же, это не стандартная подача (горячего блюда холодным), а нарушение стандарта блинопечения конкретным сотрудником, который готовил Вам блин. Мы обязательно разберемся в произошедшем, просьба уточнить время визита и состав Вашего заказа. Также написали Вам на личную почту. Еще раз извините!