Ваш город:
Мобильная версия

Теремок, тц Авиапарк, обслуживание

Теремок, тц Авиапарк, обслуживание
 
Вчера днём (2 марта) оказались в тц Авиапарк, и т.к. обычно для ребёнка вопроса "где покушать" не встаёт - конечно же блины со сгущёнкой - идём в теремок, тем более во времени мы были весьма стеснены. И вот не соврать - 10 минут ожидания когда же хоть кто-то обратит на нас внимание, в итоге моё терпение (да и время) заканчивается и идём в другое заведение, попутно объясняя ребёнку что не стоит плакать, и у других тоже блины вкусные и может быть даже со сгущёнкой найдутся..
Ребят, у вас всегда всё ок, но ритм обслуживания в конкретном заведении не впечатляет. 2 кассы, обе заняты, на каждой по 1 человеку. Все остальные работники старательно изображают занятость по приготовлению супа (втроём) и старательно избегают наших взглядов. Одна из кассирш приняв заказ вдруг идёт куда то вглубь изображать "кипучую" деятельность вместе с остальными 3.
На часах - 12:35
На самом деле это первый негативный опыт и не сказать что самый критичный.. никто не умер с голоду, и я понимаю что контингент работников у вас тоже специфичен и в этом есть свои плюсы, но вы же фаст-фуд всё-таки или я что то путаю?
 
Сударь Сергей! Приношу Вам свои извинения. Наша задача - максимально быстро обслуживать покупателей. Сейчас оперативно разбираемся, почему произошел такой сбой. Обязательно проведем дополнительное обучение сотрудников. С Вами свяжемся по почте. Еще раз извините.
Форма ответов
 
 
Текст сообщения*
Загрузить картинки
Отправить Отменить
 
Читают тему (гостей: 1)
Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти