Злой кассир

Вернуться к темам
  • Лина

    Санкт-Петербург

    Гость

    01.03.2016, 01:15

    Здравствуйте!
    28 февраля столкнулась с нелюбезным кассиром Татьяной в киоске у метро Пр.Просвещения. Как обычно попросила положить блин в конверт,чтобы есть его на ходу. Кассир положила рядом с собой пакет для заказа с собой. Когда я уточнила,что мне нужен бумажный конверт,с огромным неудовольствием сказала : это называется "сразу"!! Плюс нарушила стандарт: раскрутив блин,сразу же смазала его маслом и абсолютно белым перевернула! Аппетит пропал,настроение испорчено. " приходить еще"к такому кассиру абсолютно не хочется.

  • Санкт-Петербург

    Сотрудник компании

    Гость

    01.03.2016, 08:23

    Сударыня Лина, доброе утро! Приношу Вам свои извинения! Уточните, пожалуйста, в какое время Вы совершали покупку и какие позиции входили в Ваш заказ. Данная информация поможет нам детально разобраться в произошедшем.
    Буду также признательна, если Вы оставите адрес электронной почты для связи. Спасибо Вам за отзыв и ещё раз извините!

  • Лина

    Санкт-Петербург

    Гость

    01.03.2016, 09:37

    Время - около половины шестого вечера. Брала блинчик с капустой.

  • Санкт-Петербург

    Сотрудник компании

    Гость

    01.03.2016, 09:59

    Сударыня Лина, спасибо за дополнительную информацию! Вам также ответила на личную почту.