Ваш город:
Мобильная версия

Злой кассир

Злой кассир
 
Здравствуйте!
28 февраля столкнулась с нелюбезным кассиром Татьяной в киоске у метро Пр.Просвещения. Как обычно попросила положить блин в конверт,чтобы есть его на ходу. Кассир положила рядом с собой пакет для заказа с собой. Когда я уточнила,что мне нужен бумажный конверт,с огромным неудовольствием сказала : это называется "сразу"!! Плюс нарушила стандарт: раскрутив блин,сразу же смазала его маслом и абсолютно белым перевернула! Аппетит пропал,настроение испорчено. " приходить еще"к такому кассиру абсолютно не хочется.
 
Сударыня Лина, доброе утро! Приношу Вам свои извинения! Уточните, пожалуйста, в какое время Вы совершали покупку и какие позиции входили в Ваш заказ. Данная информация поможет нам детально разобраться в произошедшем.
Буду также признательна, если Вы оставите адрес электронной почты для связи. Спасибо Вам за отзыв и ещё раз извините!
 
Время - около половины шестого вечера. Брала блинчик с капустой.
 
Сударыня Лина, спасибо за дополнительную информацию! Вам также ответила на личную почту.
Форма ответов
 
 
Текст сообщения*
Загрузить картинки
Отправить Отменить
 
Читают тему (гостей: 1)
Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти