Ваш город:
Мобильная версия

Отношение

Отношение
 
Здравствуйте, меня зовут Марина Сергеевна. Я живу на окраине Москвы в районе Братеево и часто захожу в ваш Теремок в торговом центре. Вот и на праздник 23 февраля решила порадовать своих мужчин свеже испеченными блинами. У вас работают очень приветливые сотрудники и мне очень понравилось что блины нам пек именно мужчина. Но вот что мне не понравилось, так это отношение руководителя. Молодая девушка постоянно кричала на мужчину пока не вывела его из себя и он не ушел. Впечатление от посещения остались скомканые. Я все понимаю, сама работа воспитателем, но принимать меры к воспитанию можно разными способами и наверное, все таки не на глазах покупателей. Руководители так работать не должны, выходит нам вы говорите. "Добрый день Сударыня" , а на самом деле только крики и ругань.
 
Сударыня Марина Сергеевна! Спасибо за информацию и приношу Вам извинения за испорченное настроение! Мы оперативно провели разбирательство по данной ситуации. Еще раз извините!
 
Кстати, по поводу поведения внутри коллектива. Очень возмутило поведение одного из сотрудников, только не администратора, а кассира одного из ресторано Теремка в СПб, а именно расположеном в Варшавском Экспрессе. Кассир хоть и выполняла практически все стандарты обслуживания, но с поварами ее диалог шел с неким остервенением. На просьбу блинопека повторить заказ, в ответ устремлялся злобный взгляд и повторение наименований заказа сквозь зубы, сопровождающееся фразой "я говорила заказ". На последующую просьбу произносить заказ громче, таким же тоном звучал ответ, что, мол, стоять на кассе - болит горло, хотя было всего около четырех, еще работать и работать. После покупатели могли наблюдать ряд ошибок того же кассира, когда ее несколько раз что-то подводило, то ли память, то ли слух, и слова покупателей "с собой" не были услышаны 2 раза подряд.
Я довольно часто посещаю данное заведение и заметила, что кассир - новенькая(полненькая женщина с татуировкой на руке, имени на бейдже не смогла прочитать, тк зрение подводит), и поэтому еще более странно наблюдать, как она учит опытных поваров работать... Честно говоря, страшно, что было бы если бы она пекла блины. Если бы увидела ее за плитой, возможно прошла бы мимо.
Это может показаться в порядке вещей, но мне кажется, что при покупателях лучше не выяснять отношений...
 
Сударыня Екатерина, здравствуйте! Приношу Вам извинения! Спасибо, что нашли время и написали нам отзыв, подобные взаимоотношения в коллективе и поведение кассира, конечно же, недопустимо. Мы оперативно разберемся по полученной от Вас информации, результаты обязательно сообщим. Вам также написали на личную почту. Еще раз извините!
Форма ответов
 
 
Текст сообщения*
Загрузить картинки
Отправить Отменить
 
Читают тему (гостей: 1)
Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти