Качество обслуживания оставляет желать лучшего.

Вернуться к темам
  • Андрей

    железнодорожный

    Гость

    22.02.2016, 00:08

    Добрый вечер. Был в Теремке воскресенье 21 февраля, город Железнодорожный... Мало того что кассир не сказала привычное "добрый вечер сударь"... Была нерасторопная и равнодушна, хотел заказать блин с сыром и ветчиной, но получил отказ.... Его не оказалось в наличии. Попросил предложить что ест в наличии... Кассир невнятно лепетала что невразумительное в ответ... Был разочарован качеством обслуживания... Люблю ваши блины, а не получив желаемое был очень разочарован. Время около 20:30

  • Дмитрий

    Железнодорожный

    Гость

    22.02.2016, 11:31

    Чтож из этого трагедию устраивать. Продукты имеют свойство заканчиваться. Я тоже был в этот день в теремке. Мне обслуживание понравилось. Вы сами посудите время почти к закрытию, естественно сто нибудь да закончится. А нерасторопные были наверное потому что умаивались за весь день. Чтоб вы сразу плохого мнения судите людей. Я захаживаю иногда в теремок, и хочу сказать что всё там даже хорошо.

  • Москва

    Сотрудник компании

    Территориальный руководитель отдела продаж

    11.03.2016, 11:36

    Сударь Андрей, приношу Вам свои извинения за случившееся. Спасибо, что сообщили о проблеме. Мы разобрались по данному сбою, проверили работу ресторанов, провели дополнительное обучение сотрудников. Вам ответили на почту. Еще раз извините.

  • Ольга

    Москва

    Гость

    14.03.2016, 22:07

    13.03.16 делали заказ в Теремке в Кунцево-Плаза! Приготовили блины не соответствующие заказу! заменили! в одном из блинов нашли волос!!!!!!! впечатление отвратительное!

  • Москва

    Сотрудник компании

    Территориальный руководитель отдела продаж

    16.03.2016, 13:35

    Сударыня Ольга! Приношу Вам свои извинения за причиненные неудобства. По данной ситуации управляющий точки проводит проверку на ресторане, обязательно примем меры, чтобы не допустить подобное впредь. Написали Вам на личную почту. Спасибо и еще раз извините.