Ваш город:
Мобильная версия

Жалоба.

Жалоба.
 
Здравствуйте. Я Ваш постоянный клиент и очень люблю теремковские блинчики. Регулярно (4-5 раз в неделю) покупаю в киоске напротив ст.м. Пионерская около ресторана Ямамото (Петербург).
Однако последнее время на этой точке работает молодой человек - повар Кирилл. Как подхожу, всегда он играет в свой мобильный телефон.
Проблемма очень серьёзная: Кирилл НЕ МОЕТ РУКИ! я делаю заказ, он телефон плюх под стойку и не вымыв руки и не надев перчатки начинает мастерить блин. На стене висит объявление, в котором написано, что потрогав посторонние предметы, волосы или одежду, повар обязан вымыть руки, далее подробная инструкция по дезинфекции. Но Кирилл ИГНОРИРУЕТ эти правила гигиены. Случалось это неоднократно, а точнее всякий раз, когда он присутствует в теремке. Просьба воздействовать на повара!!!
И ещё: деликатное замечание. У Кирилла проблемма с верхними передними зубами, точнее огромные кариозные полости, большие чёрные дырки. Во время приготовления он разговаривает с кассиром прямо над блином. Неприятно! Вдруг его бактерии попадут мне в блин?! Повар он неплохой, но реально брезгую. Просьба помочь человеку стать лучше. Буду ждать ответ руководства на почту.
 
Сударыня Ольга, приношу Вам свои извинения! По Вашему отзыву мы проводим проверку работы киоска. Вам также ответили на личную почту. Спасибо Вам за информацию и ещё раз извините!
 
Принято. Спасибо за быстрый ответ.
Форма ответов
 
 
Текст сообщения*
Загрузить картинки
Отправить Отменить
 
Читают тему (гостей: 1)
Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти