Жалоба.

Вернуться к темам
  • Ольга

    Санкт-Петербург

    Гость

    21.02.2016, 21:38

    Здравствуйте. Я Ваш постоянный клиент и очень люблю теремковские блинчики. Регулярно (4-5 раз в неделю) покупаю в киоске напротив ст.м. Пионерская около ресторана Ямамото (Петербург).
    Однако последнее время на этой точке работает молодой человек - повар Кирилл. Как подхожу, всегда он играет в свой мобильный телефон.
    Проблемма очень серьёзная: Кирилл НЕ МОЕТ РУКИ! я делаю заказ, он телефон плюх под стойку и не вымыв руки и не надев перчатки начинает мастерить блин. На стене висит объявление, в котором написано, что потрогав посторонние предметы, волосы или одежду, повар обязан вымыть руки, далее подробная инструкция по дезинфекции. Но Кирилл ИГНОРИРУЕТ эти правила гигиены. Случалось это неоднократно, а точнее всякий раз, когда он присутствует в теремке. Просьба воздействовать на повара!!!
    И ещё: деликатное замечание. У Кирилла проблемма с верхними передними зубами, точнее огромные кариозные полости, большие чёрные дырки. Во время приготовления он разговаривает с кассиром прямо над блином. Неприятно! Вдруг его бактерии попадут мне в блин?! Повар он неплохой, но реально брезгую. Просьба помочь человеку стать лучше. Буду ждать ответ руководства на почту.

  • Санкт-Петербург

    Сотрудник компании

    Гость

    21.02.2016, 22:27

    Сударыня Ольга, приношу Вам свои извинения! По Вашему отзыву мы проводим проверку работы киоска. Вам также ответили на личную почту. Спасибо Вам за информацию и ещё раз извините!

  • Ольга

    Санкт-Петербург

    Гость

    21.02.2016, 23:22

    Принято. Спасибо за быстрый ответ.