Ваш город:
Мобильная версия

Теремок ТЦ Спектр (блин "Цезарь")

Теремок ТЦ Спектр (блин "Цезарь")
 
Добрый вечер.
Заказывал блин "Цезарь". Кассиру уточнил, чтобы сделали без кетчупа. Заказ получил, сел кушать разрезал блин, попробовал и понял, что кетчуп всё же положили.
Пришел на кассу, попросил поменять блин. Мне ответили, что поменять не могут, т.к. я надкусил блин.
Пришлось брать новый. Итог переплата и испорченное настроение.
Интересно узнать, как я должен был понять, что мою просьбу проигнорировали и положили кетчуп?
Зачем вообще в блин по рецепту кладут кетчуп?
Просьба принять меры по отношению к кассиру Поварковой Т.В., которая невнимательно принимает заказы.
 
Уважаемый Андрей !
Спасибо вам огромное что помогли выявить такого сотрудника в Теремке. Меры будут приняты самые серьезные. Приношу вам извинения и мы полностью компенсируем вам траты и сделаем подарок. Еще такой вопрос - подходил ли к вам администратор ? Или вы все обсуждали с кассиром ?
 
Обсуждал всё только с кассиром. Был ограничен во времени, поэтому просто заказал новый и ушел.
Всегда заказывал без кетчупа и всегда получал желаемое, а тут такое расстройство:(
Форма ответов
 
 
Текст сообщения*
Загрузить картинки
Отправить Отменить
 
Читают тему (гостей: 1)
Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти