Ваш город:
Мобильная версия

Теремок на Льва Толстого

Теремок на Льва Толстого
 
Добрый день!
Сегодня на кассе был очередной новенький. Примерно час назад. Молодец, поздоровался, вежливо спросил и так далее. Да, и новинку предложил с котлетами. В общем все хорошо, кроме одного.

Положил чайную ложку на поднос. Видимо с непривычки забыл положить салфетки, но я их попросил. Потом он сверху в спешке на ложку еще тарелку положил.
Это не Бог весть какая проблема, поэтому просьба не ругать, не штрафовать, это было бы неправильно. Просто, скажите, что это не гигиенично. Этой ложкой кто-то десерт кушает, кто-то лимон оттуда достает, чтобы съесть.

Извинений никаких не надо, рядом была уйма приборов, взял всё, что мне надо)
 
Да, ложка была чайной, её лимон из стаканчика доставать)
 
Сударь Владислав, здравствуйте! Спасибо за отзыв! Обязательно учтем в работе и отработаем с кассирами данный момент при подаче приборов. Мы никогда никого не ругаем и не штрафуем, мы используем отзывы наших гостей для анализа действующей системы обучения и стандартов работы персонала, в случае необходимости - вносим изменения, которые приводят только к улучшению обслуживания наших гостей. Иногда требуется точечное обучение конкретного сотрудника. Поэтому к каждому отзыву мы относимся с максимальным вниманием. Еще раз спасибо! С удовольствием ждем Вас к нам в гости снова!
 
Уважаемое руководство теремка на Льва Толстого, пишу с грустью и большим сожалением. Очень нравится ваше заведение, часто покупаю у вас обед. Но на кассе часто приходится долго ждать, не потому что обед долго готовится, а из-за непрофессиональности / медленности / непонятно еще чего кассира. Сегодня 28.05 кассир Анастасия была где угодно, но не на кассе: ходила за чашками, за сухарями, что-то искала.. За это время уже несколько человек успели бы сделать заказ и счастлтвые уйти. Очень надеюсь на улучшение ситуации.
 
Социологам интересно сравнивать отзывы о ресторанах Гинзы (например) и отзывы о ресторанах Теремка. В Гинзе (Маймун) вчера, вообще, не было окрошки. Или стейк был возвращен и оказался в счете (1600 р). Или официант не обращал внимания на клиента продолжительное время.. В Теремке задержка на 5 минут, не так посмотрели не то сказали - караул! В то время, как клиенты Теремка это люди с зарплатой приблизительно равной зарплате работников Теремка или чуть выше. Но требований в разы больше. Интересно, интересно.. И Генеральный директор сразу отвечает *в Теремке.
 
Владислав! Вам совсем не жалко новенького?
 
Сударыня Людмила, добрый день!
Сожалею о неприятном впечатлении, по вашему отзыву проведем разбирательство и предоставим вам отчет. Напишите, пожалуйста, вашу электронную почту для обратной связи.
Форма ответов
 
 
Текст сообщения*
Загрузить картинки
Отправить Отменить
 
Читают тему (гостей: 1)
Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти