Ваш город:
Мобильная версия

поведение администратора

поведение администратора
 
Добрый день!!!Я очень люблю вашу кухню,являюсь постоянным клиентом.Мой любимый ресторан на Невском 60,прихожу сюда обедать.Всегда там очень приветливый персонал,всегда вежливые,очень быстрое обслуживание.Очень приятно наблюдать за дружной и слаженной работой.Ребята помогают друг другу,такая положительная атмосфера всегда.Но сегодня не приятно удивил администратор Евгений тем,как грубо он позволял себе разговаривать с поварами.Грубо и по хамски!!!Я была не приятно удивлена таким поведением администратора,ранее такого не замечала.Всегда администраторы помогали поварам собирать заказа,что-то подсказывали им,но хамства не замечала никогда.Научите ваших администраторов общаться с персоналом.Уж очень неприятно со стороны наблюдать за хамством.Хочется получать приятные эмоции,посетив любимый Теремок
 
Сударыня Ольга! Спасибо за информацию и приношу Вам извинения за испорченное настроение! Мы уже оперативно разбираемся по данной ситуации. Буду благодарна, если Вы оставите адрес электронной почты для связи с Вами.
Еще раз извините!
 
Добрый вечер,Александра!!!Эл.адрес указала.
Форма ответов
 
 
Текст сообщения*
Загрузить картинки
Отправить Отменить
 
Читают тему (гостей: 1)
Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти