поведение администратора

Вернуться к темам
  • Ольга

    Санкт-Петербург

    Гость

    06.02.2016, 00:43

    Добрый день!!!Я очень люблю вашу кухню,являюсь постоянным клиентом.Мой любимый ресторан на Невском 60,прихожу сюда обедать.Всегда там очень приветливый персонал,всегда вежливые,очень быстрое обслуживание.Очень приятно наблюдать за дружной и слаженной работой.Ребята помогают друг другу,такая положительная атмосфера всегда.Но сегодня не приятно удивил администратор Евгений тем,как грубо он позволял себе разговаривать с поварами.Грубо и по хамски!!!Я была не приятно удивлена таким поведением администратора,ранее такого не замечала.Всегда администраторы помогали поварам собирать заказа,что-то подсказывали им,но хамства не замечала никогда.Научите ваших администраторов общаться с персоналом.Уж очень неприятно со стороны наблюдать за хамством.Хочется получать приятные эмоции,посетив любимый Теремок

  • Санкт-Петербург

    Гость

    06.02.2016, 19:58

    Сударыня Ольга! Спасибо за информацию и приношу Вам извинения за испорченное настроение! Мы уже оперативно разбираемся по данной ситуации. Буду благодарна, если Вы оставите адрес электронной почты для связи с Вами.
    Еще раз извините!

  • Ольга

    Санкт-Петербург

    Гость

    06.02.2016, 21:24

    Добрый вечер,Александра!!!Эл.адрес указала.