Ваш город:
Мобильная версия

Теремок в РУМБЕ

Теремок в РУМБЕ
 
Доброго времени суток. Хотелось бы поделиться впечатлением от посещения Вашего заведения в торговом комплексе Румба. Собственно не далее как 03.02.2016 заказал блин-Алеша Попович, специально не пошел в находящуюся рядом непонятную шаверму, выбрал Теремок. Видимо напрасно-блин с курицей оказался совершенно холодный (куриная грудка-холодная, сыр даже не расплавился). Ощущения от еды строго отрицательные-так выглядят блины из магазина, разогретые наспех в микроволновке, но никак не готовый продукт. В очереди был я один,куда так торопиться? Непонятно. На мое замечание на качество блюда молодой человек из обслуживающего персонала ответил-АГА, и куда -то ушел. И это не в первый раз. Больше к Вам не пойду. За такую цену холодные блины и я дома поем. Спасибо.
 
Сударь Дмитрий!
Приношу Вам свои извинения за испорченное настроение! Безусловно, все наши Гости должны получать качественные блины с хорошо прогретой начинкой!
По Вашему отзыву мы уже проводим проверку соблюдения технологии выпечки в ресторане "Румба". Большая просьба уточнить время Вашего визита, это поможет нам детально разобраться в причинах нарушений.
Спасибо заранее за информацию и еще раз извините!
 
Здравствуйте, сегодня в 18.00 ужинали в теремке в ТК Румба и оставили случайно пакет с вещами, как дозвониться не знаю, подскажите, что делать, есть надежда что ваши сотрудники пакет успели убрать со столика. Заранее боагодарю.
Форма ответов
 
 
Текст сообщения*
Загрузить картинки
Отправить Отменить
 
Читают тему (гостей: 1)
Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти