Ваш город:
Мобильная версия

Гурьевский десерт

Гурьевский десерт
 
Доброго времени суток, хочу выразить своё недовольство.
ТЦ Мариэль- постоянно отказывают в сладкой каше(Гурьевская) прихожу туда вечером, в МУ-МУ под закрытие всегда скидки на всю оставшуюся еду, а сначала иду в Терем за кашей, раньше ни когда не отказывали, но последние 2 недели- говорят "К сожалению" , но мы сейчас закрываемся и вам не успеют её сварить.
Зайду-ка я туда на следующей недели, и посмотрю , что измениться. Буду требовать книгу жалоб.
 
Сударыня Екатерина, приношу извинения и спасибо за отзыв - можете точнее подсказать, когда последний раз вам отказали в гурьевской и во сколько это было?
 
А я думаю, что все правильно сделали. Бываю не раз в теремке (хожу туда обедать), и бесят со своей гурьевской. У нее время ожидания большое. Вся очередь стопорится из за нее. На доске же написано, что это завтрак. Домой не купить топленое молоко и манку? Зачем на людей жаловаться? Они не люди? Домой не хотят?
 
Цитата
Василий пишет:
А я думаю, что все правильно сделали. Бываю не раз в теремке (хожу туда обедать), и бесят со своей гурьевской. У нее время ожидания большое. Вся очередь стопорится из за нее. На доске же написано, что это завтрак. Домой не купить топленое молоко и манку? Зачем на людей жаловаться? Они не люди? Домой не хотят?
Гениально. Люди, конечно, люди. Они хотят домой. Но пока они на работе, это РАБОЧЕЕ время. Фраза "мы сейчас закрываемся" - это фраза, которую можно произносить, когда рабочее время истекло (в буквальном смысле - закрыта касса). И никто жаловаться не будет, даже самый невежливый или привередливый клиент. А вот хоть за 5 минут до конца работы - обслужить обязаны. И если позиция значится в меню, значит, она должна быть в наличии. Даже если это "завтрак". Многие люди сырники едят только на завтрак, например. Это что, повод не заказывать их вечером? Точно так же и с кашей.
Изменено: Михаил - 02.02.2016 11:01
 
Сударыня и пишет, что приходит под закрытие, ей и отказывают.. проблемы то и не будет, если каша будет стоять готовая, а не под заказ. Не думаю, что теремок оплатит лишние минуты задержки персоналу. Сети обычно так и поступают. Отведено определенное время на закрытие. Дальше их проблемы, что не успели закрыться.
 
Цитата
Василий пишет:
Сударыня и пишет, что приходит под закрытие, ей и отказывают.. проблемы то и не будет, если каша будет стоять готовая, а не под заказ. Не думаю, что теремок оплатит лишние минуты задержки персоналу. Сети обычно так и поступают. Отведено определенное время на закрытие. Дальше их проблемы, что не успели закрыться.
"Под закрытие" - понятие растяжимое. Это может быть как за за 5 минут, так и за полчаса. А все остальное (взаимоотношения сети с персоналом) - не проблема клиента. Конечно, нужно быть человеком - но с обеих сторон.
 
Под закрытие, это когда?
Если каша готовится, к примеру - 10 минут, а человек пришел без 5, то гнать его за такие претензии. Что за неуважение?
Людям надо и посуду намыть и кассу закрыть и еще всякого сделать. Поэтому они итак остаются дольше положенного и зачем из-за такого клиента выходить еще позже?

Надеюсь в начальстве не самодуры и не забудут, что пускай принято говорить, что клиент прав, но и сотрудники тоже люди.
 
Сударь Игорь, кстати мы никогда не говорим "клиент всегда прав" - фраза конечно заманчивая, но есть множество ситуаций когда клиент не прав, поэтому мы эту фразу никогда и не говорим и не используем
 
И я её не использую и категорически с ней не согласен. Чтобы понять почему, можно даже просто ваш форум почитать)
 
Цитата
Андрей Наркевич пишет:
Сударь Игорь, кстати мы никогда не говорим "клиент всегда прав" - фраза конечно заманчивая, но есть множество ситуаций когда клиент не прав, поэтому мы эту фразу никогда и не говорим и не используем
Смешно читать это в Таиланде. Тут извернутся, чтоб лишнюю копейку заработать, а вы тут минуты считаете. Д'б
 
Тенденция современного западного общества другая - извернутся чтобы НЕ заработать деньги. Поэтому в выходные никто не работает, днем рестораны на 4 часа закрываются и тд. Кто был в Европе знает. Раньше я думал что это требование законодательства, но недавно пришло понимание, что это желание людей. Достаточно заработать на еду и одежду и кое-какие развлечения ! Конечно есть интересные и развивающиеся бизнесы, но в целом, в среднем ситуация именно такая. Это лицо современного западного общества. Никто никому ничего не должен. Сервис это о чем ? Сервиса нет - делают как удобно продавцу и покупателю. Зачастую как удобнее продавцу.
 
Цитата
Михаил Гончаров пишет:
Сервиса нет - делают как удобно продавцу и покупателю. Зачастую как удобнее продавцу.
Потому что у покупателя либо всегда есть выбор, либо вообще нет выбора (в широком смысле - потреблять ему все равно придется, так или иначе). Вот такую дилемму он решает.
Изменено: Михаил - 04.02.2016 10:13
 
Последняя тенденция европейского бизнеса ограничивать выбор. Например три вида сосисок в магазине, три вида зубных щеток в аптеке. Я думал, что это шутка, пока лично не убедился в магазинах Копенгагена и Стокгольма. А если в ресторане вы закажете слишком много, то официант вам громко выскажет неудовольствие и напомнит о компании, которая последний год идет в северных странах об ограничении заказов в ресторанах - оставлять еду на тарелке неприлично. В общем обидно, что просвещенный мир идет к тому, что у нас было в 80-е года.
 
Цитата
Василий пишет:
А я думаю, что все правильно сделали. Бываю не раз в теремке (хожу туда обедать), и бесят со своей гурьевской. У нее время ожидания большое. Вся очередь стопорится из за нее. На доске же написано, что это завтрак. Домой не купить топленое молоко и манку? Зачем на людей жаловаться? Они не люди? Домой не хотят?
А сосиску с гречкой тоже можно купить и дома сварить. А они ходють и ходють, заказывают и заказывают...
Напишите, что в связи с долгим сроком приготовлением, заказ на каши не производится за полчаса до окончания...И всё. Я бы поняла и простила
Форма ответов
 
 
Текст сообщения*
Загрузить картинки
Отправить Отменить
 
Читают тему (гостей: 1)
Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти