Ваш город:
Мобильная версия

Почему в русском Теремке?

[ Закрыто ] Почему в русском Теремке?

Добрый день! Все у Вас нравится! Я за правильное питание и чувствую у вас высокое качество продукта по доступной цене. Часто посещаю Теремок на Сенной, в Тк Лето, на Ладожской и ТК Европолис. В тк Лето работают азиаты ( в национальностях не разбираюсь извините). На мой взгляд, в русском бистро они смотряться по меньшей мере странно. поймала себя на мысли, что если бы у вас везде в сети работали приезжие из Азии, вряд ли бы ходила обедать к Вам. Хотя в плане вежливости ничего плохого про ваших работников-азеров сказать не могу. Но мне все же приятнее видеть русских студентов или женщин 50 лет, приятная ассоциация из детства: бабушка, воскресные блины и тд. Вызывает доверие вообщем))).

Цитата
Мария пишет:
Но мне все же приятнее видеть русских студентов или женщин 50 лет, приятная ассоциация из детства: бабушка, воскресные блины и тд. Вызывает доверие вообщем))).
Мало ли что кому приятнее. Мне вот приятнее, чтобы таких людей со взглядами, подобными вашим, вообще не было. По крайней мере на форуме.
Изменено: Михаил - 26.01.2016 10:41

Сударыня Мария, спасибо за вопрос - у нас нет "приезжих из Азии", вообще - их ноль, все наши сотрудники граждане РФ, а как вы наверное знаете, у нас многонациональное государство и не может быть никакого деления/фильтрации граждан на граждан первого и второго сорта

Думаю, что автор имела в виду не разделение на 1 и 2 сорт людей, а стереотипное (и зачастую подтвержденное фактами) представление о том, что приезжие часто не имеют официального оформления, санитарных книжек, не соблюдают необходимые санитарно-гигиенические нормы, что вы можете лично наблюдать, зайдя в многочисленные кафе и столовые, персонал которых стопроцентно состоит из азиатских мигрантов.
И потому у людей такое представление, что если повар русский, то априори все будет в порядке, как у бабушки родной, которая плохого не приготовит.