Неуважение к клиентам

Вернуться к темам
  • Юлия

    Санкт-Петербург

    Гость

    25.01.2016, 15:31

    Что за неуважительное и не красивое отношение у персонала к клиентам. Почему когда заказываю с собой несколько одинаковых блинов, в достаточном количестве допустим 5-6, некоторые сотрудники ваше начинают удивленно смотреть и потом смеяться ,причем прямо в лицо? Я их заказываю с собой и что тут удивленногода,что компания не может взять одинаковые блины или что. Это очень некрасиво и неприятно, после этого не хочется возвращаться.
    И не нравится когда начинают давать какие то комментарии или лезть со своими вопросами, не касаемо веных предложений дополнительно что то заказать. Я вам не подруга же. А пришла просто сделать заказ спокойно и забрать его.

  • Санкт-Петербург

    Сотрудник компании

    Директор по продажам

    25.01.2016, 15:45

    Сударыня Юлия, здравствуйте! Приношу Вам извинения за произошедшее! Просьба уточнить на какой из наших точек подобное происходит, чтобы мы могли оперативно и детально разобраться. Вам также написали на личную почту. Еще раз извините!

  • щ

    москва

    Гость

    26.01.2016, 14:08
    Юлия пишет:


    Что за неуважительное и не красивое отношение у персонала к клиентам. Почему когда заказываю с собой несколько одинаковых блинов, в достаточном количестве допустим 5-6, некоторые сотрудники ваше начинают удивленно смотреть и потом смеяться ,причем прямо в лицо? Я их заказываю с собой и что тут удивленногода,что компания не может взять одинаковые блины или что. Это очень некрасиво и неприятно, после этого не хочется возвращаться.
    И не нравится когда начинают давать какие то комментарии или лезть со своими вопросами, не касаемо веных предложений дополнительно что то заказать. Я вам не подруга же. А пришла просто сделать заказ спокойно и забрать его.

    полностью согласны

  • щ

    москва

    Гость

    26.01.2016, 14:11

    испорчен детский праздник. поэтому извинениями не отделаетесь. ваш PR не соответствует ни качеству обслуживания, ни качеству кухни и блюд

  • Москва

    Сотрудник компании

    Генеральный директор

    26.01.2016, 14:38

    Уважаемый Щ !
    Будьте добры, напишите, что и где произошло. У нас не бывает детских праздников. Возможно был заказа для праздника ? Про какой PR вы говорите ? И как PR может соответствовать кухне тоже не совсем понятно. Это ваше личное мнение или вы опираетесь на статистические данные. Мы опираемся именно на них