Жадность и мелочность Теремок в Мега-Химки

Вернуться к темам
  • Москва

    Гость

    23.01.2016, 11:41

    Ели в теремке в тц мега-химки. Детям взял блинов ( между прочим на 860 руб) т. к. Попросил картонный стаканчик, чтобы из термоса дочке налить чаю- отказали! При этом нормального чая втеремке нет -только пакетированный. Кассир - Лосева Марина Владимировна. Надеюсь ее детям тоже встретится такая "добренькая" Марина Владимировна

  • Мегачел

    Москва

    Гость

    23.01.2016, 17:18

    Что касается чая в пакетиках - чаем это и правдо сложно назвать. Разве что "Липтон плебей эдишен", и им подобные пакетики, это просто низкосортная бяка. Но в Теремке появился облепиховые чай на основе настоящих ягод (и без добавок) - можно пить его. Конечно, чистый стаканчик (с кипятком или без) никто не имеет права зажимать. Я часто заказывал обеды и мне давали бесплатный кипяток, пользовался своей заваркой. Так что здесь на лицо сбой в процессе. Так то кипяток всегда бесплатен, надо было просто объяснить это тетеньке. =)

  • Москва

    Сотрудник компании

    Заместитель генерального директора "Теремок-Москва"

    23.01.2016, 18:01

    Сударь Дмитрий, приношу свои извинения за ситуацию - стаканчик конечно должны были выдать сразу, насколько я знаю с вами уже связался управляющий ресторана и принес извинения Сударь Мегачел, спасибо за отзыв - а краснодарские травяные чаи вы у нас пробовали?

  • Мегачел

    Москва

    Гость

    23.01.2016, 22:04
    Андрей пишет:

    Сударь Мегачел, спасибо за отзыв - а краснодарские травяные чаи вы у нас пробовали?

    Нет, не слышал про такие. Где можно попробовать?

  • Москва

    Сотрудник компании

    Заместитель генерального директора "Теремок-Москва"

    23.01.2016, 22:44
  • Мегачел

    Москва

    Гость

    23.01.2016, 23:40

    Очень интересно, надо попробовать! Вот их сайт нашел: http://www.matsestatea.ru/about-us/

  • Москва

    Сотрудник компании

    Заместитель генерального директора "Теремок-Москва"

    24.01.2016, 23:30

    Сударь Мегачел, да - это они!

  • Алиса

    Гость

    25.11.2018, 15:48

    Отвратительное отношение!!! Простояла по часа в очереди на кассе На вопрос мой заданный молодому человеку почему так долго и почему мало персонала в субботу Половина плит не работает Один человек жарил длинны ОДИН В ВОСКРЕСЕНЬЕ !!! Так мне он не ответил Сказал ждите очереди Я говорю я не за заказом у меня просто вопрос На что я получила какую-то ухмылку и язвительную фразу !!! Какие бы у вас вкусные блины не были это не даёт вам право так по хамски общаться с потребителями !!! Просто отвратительный осадок после этого !!!

  • Москва

    Сотрудник компании

    Территориальный руководитель отдела продаж

    27.11.2018, 12:24

    Сударыня Алиса, добрый день! Сожалею, что у Вас осталось неприятное впечатление от посещения нашего ресторана. После получения вашего отзыва, мы проверили работу сотрудников ресторана, проанализировали загруженность касс.По результату проведенной проверки нарушений в комплектации штата ресторана, в организации работы смены мы не выявили. В данном ресторане в выходные дни работает 4 кассы/4 плиты, одна касса может быть временно закрыта только в случае, если кассир уходит на перерыв, но при этом на 3 кассы всегда работает 4 плиты, чтобы не было задержки в обслуживании покупателей. Если в процессе обслуживания Вы столкнулись с какими-то проблемами, то всегда можете обратиться к администратору ресторана, который поможет на месте разрешить возникшую проблему. Вам написали на почту. Надеемся, что Вы останетесь нашим покупателем.