Ждать гречку 20 минут и хамство

Вернуться к темам
  • Анатолий

    Санкт-Петербург

    Гость

    16.01.2016, 20:14

    Наведите, пожалуйста, порядок на Богатырском 42, Окей.
    8 января сказали "Ждать гречу 20 минут". Почему? - "Потому что гречка варится 30 минут".
    Сегодня 16 января, кассир Олег вроде, сказал то-то то-то нужно ждать. Я сказал "хорошо". Потом я услышал, что женщина в горячем цеху что-то сказала про время, я переспросил у кассира "что она сказала", на что я услышал ответ "Ждать". Я опять "там женщина что-то сказала про время" и опять получаю ответ "Ждать!" в полу-приказном тоне без намёка на вежливость и хотя бы небольшую учтивость, которая подразумевается в отношениях продавец-покупатель.
    Из-за какого-то неотёсанного тюрбана страдает весь коллектив.
    К кондитерке не относится - там всё в порядке.

    Сделайте так, чтобы ваш даже пусть Кэжуал фаст-фауд не нужно было ждать как в настоящем ресторане, и чтобы кассиры были повежливее.

    Спасибо,
    Ваш постоянный гость с 2001 года.

  • Санкт-Петербург

    Сотрудник компании

    Директор по продажам

    16.01.2016, 21:00

    Сударь Анатолий, здравствуйте! Приношу Вам извинения! Сегодня в Окее на Богатырском пр, 42 с 15.30 до 17.55 была эвакуация всех операторов и покупателей гипермаркета. Наш ресторан для гостей открылся в 18.05 и мы готовили всю продукцию горячего цеха для гостей в момент открытия, скорей всего, Вы были у нас гостях в этот период времени. Конечно же, кассир должен был вежливо предупредить Вас о том, что время приготовления ряда блюд будет нестандартно долгое и обязательно озвучить точное время ожидания каждого блюда. С персоналом ресторана мы обязательно проведем обучение по этому вопросу. Просьба оставить e-mail для связи с Вами, чтобы уточнить ряд деталей по обслуживанию 8 января. Также хотим пригласить Вас, нашего постоянного гостя, на индивидуальную экскурсию в наш ресторан! Еще раз приношу искренние извинения!