Кошмарное обслуживание

Вернуться к темам
  • Галина

    Санкт-Петербург

    Гость

    07.01.2016, 17:11

    Здравствуйте. Вчера, 6 января 2016 года, в ТЦ Европолис решили поесть в нашем любимом Теремке. Нас даже не смутила большая очередь. Отстояв минут 15, сделали заказ. Минут через 10, когда заказы начали отдавать тем кто после нас стояли в очереди, поинтересовались почему так долго. У нас забрали чек, якобы для выяснения происходящего и так не вернули обратно. По факту про наш заказ просто забыли и даже не начинали готовить. Обслуживала нас кассир Валентина. Сам заказ получили только в 18 часов, после 20 минутного ожидания! Помимо испорченного настроения, опоздали в кино по заранее купленным билетам! Кроме жалких извинений, не получили даже внятных объяснений такого кошмарного обслуживания. В первый раз столкнулись с такими сотрудниками в любимом Теремке. Прежние даже узнавали и встречали с вопросом "Вам как обычно?". Теперь задумались, стоит ли советовать, как прежде, своим друзьям и знакомым, ваши услуги "быстрого" питания.

  • Санкт-Петербург

    Сотрудник компании

    Директор по продажам

    07.01.2016, 19:43

    Сударыня Галина, здравствуйте! Приношу Вам извинения за произошедшее! По отзыву, который Вы также оставили вчера в ресторане, мы детально разбираемся. Вы правы, команда ресторана в ТК "Европолис" не допускает подобных промахов в обслуживании гостей, работает всегда слаженно и энергично, данный сбой является единичным. Мы обязательно проведем дополнительное обучение персонала по очередности передачи, приготовления, сбора и выдачи заказа, чтобы исключить подобное впредь. Приглашаем Вас на индивидуальную экскурсию, для организации которой с Вами свяжется управляющий. Еще раз приношу извинения!

  • Галина

    Санкт-Петербург

    Гость

    08.01.2016, 13:12

    Спасибо за быстрое реагирование. Со мной уже связался управляющий. С удовольствием сходим на экскурсию. Ваши блинчики нам все-таки нравятся))

  • Мария

    Санкт-Петербург

    Гость

    24.02.2016, 22:16
    Галина пишет:

    но пров

    Вот же люди отвратные.. Обязательно нужно нагадить другим своими жалобами... Совсем наверно в жизни все плохо...

  • Москва

    Сотрудник компании

    Генеральный директор

    24.02.2016, 22:26

    Уважаемая Мария ! Вот чтобы в жизни все было хорошо, как раз и нужно не глотать хамское обслуживание или халтурную работу - а писать отзывы и давать информацию. Информвци проверяется. Бывали случаи, когда к сожалению и в пьяном виде человека ловили на рабочем месте ! Тут вы тоже предлагаете не писать ? То есть вы за то, чтобы пьяный повар на кухне варил в кипятке пельмени, а руководству компании потом отвечать. если он себе обварит ноги ? Или если халтурщик отравит человека или испортит настроение тоже нам отвечать ? Так не будет никогда. Если вы с этим не согласны - прямо сейчас идите и пишите заявление на увольнение и уходите подобру поздорову вообще из сферы обслуживания.