Ваш город:
Мобильная версия

Грубое обращение

Грубое обращение
 
Здравствуйте! Крайне обескуражена поведением сотрудников теремка в ТЦ Перовский м. Новогиреево. Пришла сегодня позавтракать в кафе. Очень в туалет хотелось. Спросила можно ли сначала сходит в туалет, а потом сделать заказ (не знаю у кого как, но я с полным мочевым пузырем думать не могу!) Сотрудники мне отказали в довольно грубой форме. Причём со мной разговаривали сразу несколько человек, жёстко давая понять, что как-то странно себя веду. У меня претензия не только к сотрудникам, но и видимо к руководству. Вы считаете это нормально выставлять такие условия? Мы, клиенты, это те люди, которые приносят вам деньги и удобно должно быть нам! Манипуляция с туалетом повергла меня в шок. Международные сети кафе себе такого не позволяют, но Теремок видимо "приличный" ресторан и поэтому туалеты там запираются на ключ.
Прошу руководство:
1) разобраться с сотрудниками и обьяснить как нужно вежилво общаться с клиентами и не нападать толпой.
2) пересмотреть правило в котором туалеты в заведении запирают на ключ и ключ выдают только после заказа.
P.s. Это очень унизительно. Представьте себя на месте ваших посетителей.
 
Сударыня Анна, приношу свои извинения за ситуацию - на некоторых ресторанах у нас сложилась ситуация когда существенное количество людей заходит в Теремок просто как в бесплатный туалет - то есть цель посещения это только поход в туалет, без покупки - конкретно на Новогиреево у нас ранее было несколько десятков подобных посещений в день - это создает неудобства в первую очередь для наших ПОКУПАТЕЛЕЙ, которые не могут попасть в туалет

в соответствии с законодательством мы предоставляем услугу общественного питания и наличие туалета это дополнение услуги общественного питания, отдельной услуги "пользования туалетом" мы не предоставляем. В связи с непростой ситуацией на ряде ресторанов мы были вынуждены закрыть туалет и открывать его только для покупателей, мы понимаем что в некоторых ситуациях покупатель хочет зайти в туалет до покупки, и тут конечно сотрудники были неправы, если посетитель собирается сделать покупку, и хочет посетить туалет до нее, то конечно же туалет должны открыть!

Кстати, про международные сети, изучая ситуацию мы в первую очередь изучали опыт сетей быстрого питания в США - в нью-йорке и там ВСЕ, я не преувеличиваю, абсолютно все сети питания, имеют туалет закрытый на кодовый замок, код для туалета напечатан на чеке который покупатель получает после покупки/оплаты заказа.
 
Предлагаю поставить рядом макдак, чтоб перед посещением Теремка можно было зайти в туалет. =)

Хотя таки да, ситуация как минимум паршивая, и такое поведение (а то и платные туалеты в разных ТЦ) в России набирает обороты. Но в некоторых ТЦ заметил, что наоборот отменили. Видимо поняли, что драть за сортиры с людей, которые в этих ТЦ постоянно обедают, это нифига не этично, да и нагло.

Понятно, что Теремок не хочет превращаться во 2й макдак. В некоторых макдаках и ростиксах туалеты такие, что эм... даже в хоррорах получше! Но здесь надо и такой момент рассмотреть - отказ просто людям и отказ постоянным клиентам. Смотрим на ситуацию. Мало того, что некоторые товарищи, вопреки логике, начинают сначала печь тонкие блины (которые быстро остывают), затем сытные (к тому моменту тонкие уже холодные), так после получения заказа ты 5 минут торчишь в туалете, вся еда холодная. И зачем она, такая радость? Если это был постоянный клиент, то эта ситуация полный отстой...

В таком случае даже платный туалет смотрится лучше, чем "заплати за обед или вали".

Причем можно сделать даже так. Выдавать чек (или аналог) за поход в туалет (ох, дожили), и если человек потом делает заказ, то за этот чек вычитают из общей суммы заказа. А если человек не собирался делать заказ, то он все-равно заплатил за вход в туалет.
 
Сударь Мегачел, мы и стараемся отделить людей которые пришли чтобы ТОЛЬКО посетить туалет - без покупки, поэтому я перед Анной извинился и с сотрудниками проведем дополнительное обучение

над тем что вы написали мы тоже думали, но схема работы достаточно сложная получается в этом случае.
 
Жалко им чтобы человек в их туалет сходил , ну ведь , они рискуют а может вы после туалета не пойдете у них кушать и их уборная зря им служит. Мдее 21 век а все играют в какую то деревню....
 
Евгений, вам ведь выше доходчиво объяснили, почему так. Ибо вы же первый побежите жаловаться и плакать сюда, на форум, когда однажды не попадете в туалет из-за таких вот "толькотуалетчиков".)
 
Евгений просто не видел, как приходит электричка и из неё 3-4 человека заходят в теремок встают в очередь в туалет и так же быстро выходят из ресторана после туалета. Диванные стратеги называются такие люди.
Форма ответов
 
 
Текст сообщения*
Загрузить картинки
Отправить Отменить
 
Читают тему (гостей: 1)
Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти