Блин " Цезарь"

Вернуться к темам
  • Ирина

    Санкт-Петербург

    Гость

    21.12.2015, 00:51

    Очень давно знакома с "Теремком" и всегда восхищалась. Какие вкусные были блины!Не знаю, что случилось, но сегодня была возмущена, когда купив в ресторане на Байконурской ул. ТРК "Континент" блин "Цезарь"за 179 рублей, обнаружила абсолютно отвратительный блин с курицей,ЛУКОМ и белокочанной КАПУСТОЙ, заправленной кетчупом и майонезом.Простите, это что за цезарь?!!Взяла это блин, так как не раз его ела и мне было очень вкусно.Очень редко пишу отзывы где-либо, но сегодня не смогла удержатьсЯ.Что случилось? Ведь такие всегда вкусные блины были!

  • Ирина

    Санкт-Петербург

    Гость

    21.12.2015, 00:54

    Кстати говоря, заявленным сыром там даже и не пахло.

  • Москва

    Сотрудник компании

    Генеральный директор

    21.12.2015, 00:59

    Ирина, рецепт блина Цезарь не менялся с момента запуска несколько лет назад, кроме замены одной капусты на другую. Возможно было нарушение технологии. Поверьте мы не враги себе, чтобы менять рецепт блина - лидера продаж.

  • Санкт-Петербург

    Сотрудник компании

    Директор по продажам

    21.12.2015, 07:42

    Сударыня Ирина, доброе утро! Спасибо, что нашли время и оставили нам отзыв! Мы обязательно проверим соблюдение технологии приготовления блина на нашем ресторане в ТК Байконурский. Вам также написали на личную почту. Хорошего дня :) И с наступающим Новым Годом! Желаем новых вкусных открытий!

  • Ирина

    Санкт-Петербург

    Гость

    21.12.2015, 12:09

    Возможно рецепт и не менялся, да и не обращала я внимания раньше что там в этом блине, но в этот раз не смогла не заметить, так как ела один лук и капусту, что дышать пришлось на всех луком потом.Видимо замена капусты не сыграла на руку хиту продаж.Если кого обидела, извините! Просто не смогла высказать мнение.

  • Диана

    Люберцы

    Гость

    07.01.2016, 10:48

    Здравствуйте. Никогда раньше не писала, и вот накопив впечатлений, решилась.
    Точка у метро Рязанский проспект: отличные сотрудники(терпеливые, внимательные, добросердечные), вкусно, свежее. Работают допозна. Клиентами дорожат. Часто заезжаю после работы и всегда счастлива.
    Точка в ТЦ Светофор г.Люберцы-так же всех уже выучила в лицо. Не все так замечательно, как на Рязанском, но причина лишь в настроении одной из кассиров. Ей случается быть грустно-раздраженной. Тогда заказ делать ни разу не нравится. На качество особых нареканий нет, только иногда кажется что борщ теремковский жидковат и в блины чуток продуктов не докладывают порой.
    Точка в Афимолл Сити. Вот это жесть. Огорчили меня страшно. Улыбайки, да. Но улыбайки с мыслью-о, дура открытая, сейчас впарим. Борщ-жидкий, всего меньше чем обычно. Блин Морской богатырь- как-будто чего-то нехватает. Морс продали ТУХЛЫЙ! Причем открыла я его прямо на кассе и отпила. Вкус химический омерзительный. Тут же дату посмотрела, и на нее же сослался кассир, мол-дата же нормальная. Да, дата стояла нормальная, но я не знаю что в бутылку было залито, либо как эту бутылку хранили. На мою жалобу на качество кассир отреагировал замечанием на дату производства и только. Опаздывала. Брала все на вынос. Выяснять отношения не стала, но морс был выброшен на улице в урну. Впечатление произведено ужасное, и больше в этом Теремке я ничего покупать не буду. Зареклась.

  • Москва

    Сотрудник компании

    Территориальный руководитель отдела продаж

    08.01.2016, 09:14

    Сударыня Диана, благодарю Вас за Ваш отзыв по работе сотрудников в Теремке на Рязанском проспекте, мы уже передали его сотрудникам точки, спасибо за теплые слова! А также приношу Вам свои извинения за испорченное впечатление от посещения других наших точек. Мы обязательно разберемся по оставленным Вами комментариям. Прошу Вас уточнить: дату Вашего посещения в Теремке в ТЦ Афимолл, а также в ТЦ Светофор Люберцы и можете подробнее написать про поведение кассира, в чем конкретно проявлялась ее раздражительность. Сударыня Диана, для уточнения некоторых деталей мы Вам также написали на личную почту. Спасибо и еще раз извините.