Ваш город:
Мобильная версия

Детские блинчики

Детские блинчики
 
Добрый день
Часто бываю с дочкой в Теремке, и с тех пор как появилась возможность рисовать мордашки или рисунки на блинах, каждый раз со скрипом пытаюсь выбить эту услугу. Опыт крайне негативный: на витрине лежат разные мордочки, просит дочка сделать такую, и каждый раз кассир, теряя навыки речи, разводит руками "не умеет никто/нет мастера-блинопека". Смысл вообще в этой опции, если никто делать их не умеет? Была свидетельницей как в Теремке, что в ТК Авеню на Выборгском ш (Спб), мужчина ждал блинчик с мордочкой для ребёнка минут 30, завидую его терпению.
Сегодня похожая история со мной. Ехали с ребёнком в Теремок, что на Выборгском ш18 (в ОКее) и решали, какую мордочку закажем к её блинчику. В итоге приехали и "снова-здарова" - "нет мастера-блинопека". Единственное место в СПб, где моему ребёнку сделали рисунок на блинчике - это у метро Девяткино, была настолько удивлена, приятно конечно же, потому что во всех остальных Теремках где бываю, никто детские блинчики делать не умеет.
Итог- блин детский нам не сделали, кассир вроде даже и спрашивать стеснялась у блинопеков, ребёнок расстроен, настроение испорчено, ждала похода в Теремок 2 дня. Сделайте список Теремков, где гарантированно делают эти детские блины, и тогда я свой маршрут буду планировать исходя из него, а то получаются какие-то неоправданные ожидания, причём детские.
PS дата посещения 10.12.15, время (по чеку) 19:45,
 
Сударыня Ольга, здравствуйте! Приношу искренние извинения Вам и Вашей дочери за испорченное настроение! На указанных Вами ресторанах ежедневно работают мастера-блинопеки. Мы оперативно разберемся в причинах отказа выпечки рисунка для Вас. Конечно же, наш проект с шоу-плитами создан для того, чтобы мастера-блинопеки дарили праздник и отличное настроение своим искусным блинопечением и комплиментами в виде рисунков нашим гостям. Особое внимание мы действительно стараемся уделять нашим маленьким гостям и радовать их разными рисунками! Написала Вам на личную почту. Еще раз мои искренние извинения!
 
Давно хочу написать, потому что решение вопроса оставило очень позитивные воспоминания:

Мы побывали на экскурсии по ресторану тогда в качестве комплимента от сети, и всей нашей семье очень понравилось. Особенно нам понравились четкие правила и инструкции о чистоте - это очень здорово, чистота идеальная. И вообще об этой экскурсии мы периодически вспоминаем и рассказываем друзьям. Здорово, что Вы так оперативно реагируете на отзывы на форуме - это кардинально меняет отношение к Вам и очень сильно выделяет среди всех остальных, приятно ;) Ну и блинов мы тогда нажарили с дочкой: и мордочек и фигурок, и домой ещё увезли :) Желаем Вам успехов и процветания! И девушке, которая тогда так оперативно исправила ситуацию, она молодец ;)
 
Сударыня Ольга, здравствуйте! Большое спасибо Вам за отзыв, тёплые душевные слова в адрес нашей компании, наших поваров и директора Татьяны, которая проводила экскурсию! Нам очень приятно, что мы исправили нашу ошибку и завоевали доверие Вашей семьи! Это очень важно и ценно для нас! Поэтому мы используем любой шанс познакомить наших гостей с нашей кухней! Наша кухня - это наша гордость!!! И все гости после экскурсии остаются в полном восторге и восхищении, познакомившись ближе с нашими стандартами и процессами изнутри, с продукцией, которая используется для приготовления блюд и блинов, когда видят, что каждое блюдо и блин - это действительно ручной и заботливый труд наших поваров. Очень приятно, что Вы также по достоинству оценили нашу кухню! Уверены, что теперь Ваша семья надолго останется нашими дорогими гостями! С удовольствием ждём вас в гости снова! :)
Форма ответов
 
 
Текст сообщения*
Загрузить картинки
Отправить Отменить
 
Читают тему (гостей: 1)
Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти