отзывы об обслуживании

Вернуться к темам
  • игорт

    Че

    Гость

    29.11.2015, 10:56

    Прекрасная вкусная еда..

  • Лось Му

    Москва

    Гость

    29.11.2015, 18:33

    Полностью согласен!!!!

  • Лилия

    Санкт-Петербург

    Гость

    30.11.2015, 20:24

    ТЦ Невский 29 ноября 2015 Очень вкусный молочный коктейль и блинчики конечно тоже. Общительный персонал)

  • Санкт-Петербург

    Сотрудник компании

    Директор по продажам

    30.11.2015, 22:26

    Сударыня Лилия, здравствуйте! Спасибо Вам, что нашли время и оставили нам отзыв! Очень рады, что Вам понравилось у нас в гостях! Приходите к нам почаще!

  • Андрей

    Москва

    Гость

    01.12.2015, 17:22

    Чудное место! Всегда вкусно и приятно. ОООочень нравятся блины со сгущёнкой у Вас))

  • Наталья

    Санкт-Петербург

    Гость

    02.12.2015, 13:37

    Здравствуйте, сегодня в районе 12-13 часов обедала в Теремке на Васильевском острове на пешеходной 7-й линии. Кассир на кассе ближе к выходной двери неправильно сдал сдачу, ошибся на 100 рублей. Когда я ему сказала об этом, он вернул мне деньги. Когда я закончила обедать и выходила из кафе, наблюдала точно такую же ситуацию с другой женщиной. Этот же кассир снова доставал из кассы недостающую сдачу. В общем, если вы понаблюдаете за кассиром, сразу же станет в чем дело.

  • Ольга

    Москва

    Гость

    02.12.2015, 16:14

    Добрый день. Очень нравится ваши блинчики. Три дня назад в тц Ладья в Митино обедала в вашем ресторанчике. Хотела оплатить картой. Несколько раз вводила пин код но платёж не проходил. Пришлось сходить снять наличные и расплатиться.Придя домой я увидела что с карты платёж тоже был оплачен. Администратор сказал что деньги вернут на карту в течении трёх дней. Но к сожалению их так и не вернули. Думаю слишком круто за блин с грибами и блин со сгущёнкой заплатить 439 рублей.

  • Санкт-Петербург

    Гость

    02.12.2015, 16:29

    Сударыня Наталья! Приношу Вам свои извинения и спасибо за информацию! Мы обязательно проверим работу нашего сотрудника! Буду благодарна, если Вы оставите адрес электронной почты для связи с Вами. Еще раз извините!

  • Москва

    Сотрудник компании

    Территориальный руководитель отдела продаж

    02.12.2015, 22:02

    Сударыня Ольга! Приносим вам свои извинения за доставленные неудобства. Мы обязательно разберемся в ситуации и ее решим, вам напишем на личную почту. Спасибо и еще раз извините.

  • Наталья

    Санкт-Петербург

    Гость

    08.12.2015, 13:28

    Здравствуйте! Сегодня днём обедали на углу 1-Красноармейской и Советского пер. Продавщица с самого утра явно была не в духе. Язвила еще и перепутала блин типо не специально. Очень не приятная ситуация!

  • Санкт-Петербург

    Сотрудник компании

    Гость

    08.12.2015, 15:58

    Наталья, добрый день! Приношу Вам извинения за данную ситуацию! Мы проводим разбирательство по Вашему отзыву. Вам также ответили на личную почту. Еще раз извините!

  • Санкт-Петербург

    Гость

    08.12.2015, 16:14
    Наталья пишет:

    Здравствуйте! Сегодня днём обедали на углу 1-Красноармейской и Советского пер. Продавщица с самого утра явно была не в духе. Язвила еще и перепутала блин типо не специально. Очень не приятная ситуация!

    Не уверен, что кто-то, пусть и будучи в плохом настроении, СПЕЦИАЛЬНО перепутает блины.

  • Москва

    Гость

    09.12.2015, 02:00

    огромнейшее спасибо) за вкусную еду,улыбку на лице и вежливость в теремке "Мега Тёплый Стан")

  • Игорь

    Гость

    09.12.2015, 10:29

    Администрация! Верните Алину в кафе на Малый пр., надоело пить паршивый кофе, а то что сделали сегодня и кофе назвать нельзя. Алина готовит лучший кофе в Питере!

  • Санкт-Петербург

    Гость

    09.12.2015, 12:17

    Уважаемый Игорь! Спасибо за Ваш отзыв! Просьба уточнить время Вашего визита и что входило в Ваш заказ. Эта информация поможет нам проверить работу наших сотрудников. Буду признательна, если Вы оставите адрес электронной почты для связи с Вами. Заранее благодарю!