Кассиры и начальство

Вернуться к темам
  • Алёна

    Москва

    Гость

    26.11.2015, 15:09

    Я часто стала захаживать в теремок потому что вкусно. И со всем уважением к вам меня раздражает что кассиры навязываю покупателям дополнительно что то ещё. скорее всего что нужно продать. Я всё понимаю но можно попросить чтоб вы из них роботов не делали. Это во всех теремках происходит я заметила. куда бы ни зашла. А вот это ваше выражение "Приятного аппетита приходите почаще" они говорят даже не искренне. как роботы. к вам и так ходят. Я тут разговорилась с одним кассиром. он весёлый был такой. так я его спросила что это за *** . он мне сказал что это их диалог который нужно обязательно говорить. А если не скажут то их могут вообще зарплаты на половину лишить. Так вот я хочу спросить того кто это придумал - вы вообще нормальные? люди и так хорошо работают. они на работу ходят чтоб на жизнь зарабатывать. а зарплата и так не высокая. ну я конечно хожу в ваш теремок. очень всё хорошо готовят. чисто, вкусно, и сотрудники у вас весёлые попадаются и главное все русские. (нет я не расистка) . как вы называете это обязательным и очень важным диологом. его нужно убрать. спасибо за внимание. Приятно пообщаться читайте нас почаще .


    обратной связи не жду. спрошу у кассиров как у вас там лучше или хуже стало. Будьте добрее

  • Москва

    Сотрудник компании

    Заместитель генерального директора "Теремок-Москва"

    26.11.2015, 15:12

    Сударыня Алена - спасибо за отзыв, а вы не задумывались, что "люди и так хорошо работают", потому что есть четкие стандарты, в том числе и стандарты общения? приходите к нам почаще!

  • Москва

    Сотрудник компании

    Генеральный директор

    26.11.2015, 15:27

    Не раз я беседовал с людьми из прекрасно работающих компаний и с удивлением слышал от них какие ужасные правила и стандарты. Они говорили это и сами даже не понимали какую глупость говорят. Ведь благодаря этим стандартам эти компании и стали отличными.

  • Алёна

    Москва

    Гость

    26.11.2015, 16:04

    Да согласна про правила и стандарты. я сама так работаю. но роботов не надо же делать из них. молодые сотрудники теремка к этому со смехом относятся. а кому за 40 или больше. таких сотрудников у вас много. они же как роботы. я думаю не стоит слишком серьёзно относится к этому диалогу и тем более лишать их из за этой ерунды зарплаты.

  • Москва

    Сотрудник компании

    Заместитель генерального директора "Теремок-Москва"

    27.11.2015, 12:48

    Сударыня Алена - роботов никто не делает, вместе с тем есть диалог и фразы которые можно использовать и которые лучше не использовать - к сожалению, далеко не все без стандарта могут правильно построить общение, и если совсем честно, то это в принципе касается большинства - поэтому все крупные компании уделяющие внимание сервису в том или ином виде прописывают диалог, скрипты для общения итд. Мы понимаем что есть отдельные сотрудники которые прекрасно общались бы и без стандарта, но вряд ли бы вам понравилось если бы в одном теремке вас поприветствовали "Добрый день, Сударыня", в другом сказали бы "Здаров, как делишки?", а в третьем ничего бы не сказали вообще

  • Сергей

    Москва

    Гость

    28.11.2015, 20:11

    Сегодня был в Тц Тройка в Теремке покупал блин с икрой так кассир предложил мне к этому блину дополнительную начинку, не спросил про карту Связного и вообще постоянно улыбался как ненормальный! Кассира зовут Вадим создает впечатление неадекватного человека!очень странный парень и похоже что у него не все в порядке с головой!!

  • Ольга

    Санкт-Петербург

    Гость

    28.11.2015, 20:25

    Сергей, так сотрудник улыбался, рад Вас видеть. А вы как в 90 чтоб морда кирпичем, что за люди, прям все плохо.

  • Burn is brand

    Санкт-Петербург

    Гость

    29.11.2015, 14:07

    Создается впечатление, что первое сообщение сам работник и написал...

  • Лось Му

    Москва

    Гость

    29.11.2015, 16:25

    А по моему это круто, когда с тобой разговаривают во всех Теремках одинаково!

  • Анна

    Глазов

    Гость

    01.12.2015, 20:20

    Мне тоже нравится единый диалог общения в каждом Теремке. Как в сказке ! И в этом что-то есть! Сударь - сударыня:) Все здорово! Сколько людей - столько и мнений=)

  • Москва

    Гость

    05.12.2015, 15:03

    Скрипты - это нормально в разумных пределах, знаю по КЦ. ) Другое дело, что Теремок вроде как не хочет ставить терминалы, чтобы не быть похожим на всяких бургерные. Но даже в бургерных не помню таких жестких скриптов. Так что можно терминалы ставить вполне. Даже можно те же самые скрипты туда прописать. )

    Вспоминаю только единственную кассира с Теремка на Речном, которая знала, что я заказываю. Это было не по скрипту и прикольно. ) В других Теремках просто чувствуешь себя роботом и получаешь ответы как от робота. :D

    Особенно смешно, когда уже даешь карту Связной, но после этого спрашивают: "Есть карта Связного?". :D Хотя бы для постоянных клиентов можно было бы сделать исключение и не предлагать "квас, морс, сырники, селёдку под шубой" и ещё черт знает что. Если я это всё никогда не беру, то всё равно ж не возьму. ) Или возьму эту несчастную селёдку под шубой один раз и всё.

  • Александр

    Москва

    Гость

    06.12.2015, 09:57

    Здравствуйте. Я постоянно обедаю в Теремке ТЦ Метрополис, И хотелось чтоб вы проконтролировали, незнаю кто она или шеф подарили старший повар, в белой форме., очки на голове. Постоянно орет, просто не выносить на это смотреть, кушаю я у вас каждый день,утром и в обед. И каждый день вот эта женщина орет, как не нормальная. Передо мной в очереди стояла женщина с ребёнком, а этот работник в " белом" как что то кинет в раковину, ребёнок аж вздрогнул. Кассир Наталья говорит что такое каждый день происходит. Вы вот просто со стороны посмотрите, очень не красиво. Ваш постоянный посетитель Александр.

  • Москва

    Сотрудник компании

    Территориальный руководитель отдела продаж

    06.12.2015, 11:25

    Сударь Александр, приношу Вам свои извинения за причиненные неудобства. Спасибо Вам, что написали о проблеме.Работу сотрудников ресторана оперативно проверяем. Прошу Вас написать свои контакты. чтобы с Вами можно было связаться. Еще раз извините.

  • Москва

    Гость

    09.12.2015, 12:53

    :D Вот это да! Сегодня сказали, что как постоянному клиенту не будут предлагать дополнительные блюда. ) Порадовало. Стало не так страшно есть после вчерашнего случая. Таки не роботы. )

  • Москва

    Сотрудник компании

    Заместитель генерального директора "Теремок-Москва"

    09.12.2015, 16:02

    Игорь - у нас уже несколько лет введено правило, что для постоянных клиентов сотрудники могут менять диалог - вопрос только в том узнает ли кассир постоянного покупателя или нет - гарантировать это невозможно