Ваш город:
Мобильная версия

Кассиры и начальство

Кассиры и начальство
 
Я часто стала захаживать в теремок потому что вкусно. И со всем уважением к вам меня раздражает что кассиры навязываю покупателям дополнительно что то ещё. скорее всего что нужно продать. Я всё понимаю но можно попросить чтоб вы из них роботов не делали. Это во всех теремках происходит я заметила. куда бы ни зашла. А вот это ваше выражение "Приятного аппетита приходите почаще" они говорят даже не искренне. как роботы. к вам и так ходят. Я тут разговорилась с одним кассиром. он весёлый был такой. так я его спросила что это за *** . он мне сказал что это их диалог который нужно обязательно говорить. А если не скажут то их могут вообще зарплаты на половину лишить. Так вот я хочу спросить того кто это придумал - вы вообще нормальные? люди и так хорошо работают. они на работу ходят чтоб на жизнь зарабатывать. а зарплата и так не высокая. ну я конечно хожу в ваш теремок. очень всё хорошо готовят. чисто, вкусно, и сотрудники у вас весёлые попадаются и главное все русские. (нет я не расистка) . как вы называете это обязательным и очень важным диологом. его нужно убрать. спасибо за внимание. Приятно пообщаться читайте нас почаще .


обратной связи не жду. спрошу у кассиров как у вас там лучше или хуже стало. Будьте добрее
 
Сударыня Алена - спасибо за отзыв, а вы не задумывались, что "люди и так хорошо работают", потому что есть четкие стандарты, в том числе и стандарты общения? приходите к нам почаще!
 
Не раз я беседовал с людьми из прекрасно работающих компаний и с удивлением слышал от них какие ужасные правила и стандарты. Они говорили это и сами даже не понимали какую глупость говорят. Ведь благодаря этим стандартам эти компании и стали отличными.
 
Да согласна про правила и стандарты. я сама так работаю. но роботов не надо же делать из них. молодые сотрудники теремка к этому со смехом относятся. а кому за 40 или больше. таких сотрудников у вас много. они же как роботы. я думаю не стоит слишком серьёзно относится к этому диалогу и тем более лишать их из за этой ерунды зарплаты.
 
Сударыня Алена - роботов никто не делает, вместе с тем есть диалог и фразы которые можно использовать и которые лучше не использовать - к сожалению, далеко не все без стандарта могут правильно построить общение, и если совсем честно, то это в принципе касается большинства - поэтому все крупные компании уделяющие внимание сервису в том или ином виде прописывают диалог, скрипты для общения итд. Мы понимаем что есть отдельные сотрудники которые прекрасно общались бы и без стандарта, но вряд ли бы вам понравилось если бы в одном теремке вас поприветствовали "Добрый день, Сударыня", в другом сказали бы "Здаров, как делишки?", а в третьем ничего бы не сказали вообще
 
Сегодня был в Тц Тройка в Теремке покупал блин с икрой так кассир предложил мне к этому блину дополнительную начинку, не спросил про карту Связного и вообще постоянно улыбался как ненормальный! Кассира зовут Вадим создает впечатление неадекватного человека!очень странный парень и похоже что у него не все в порядке с головой!!
 
Сергей, так сотрудник улыбался, рад Вас видеть. А вы как в 90 чтоб морда кирпичем, что за люди, прям все плохо.
 
Создается впечатление, что первое сообщение сам работник и написал...
 
А по моему это круто, когда с тобой разговаривают во всех Теремках одинаково!
 
Мне тоже нравится единый диалог общения в каждом Теремке. Как в сказке ! И в этом что-то есть! Сударь - сударыня:) Все здорово! Сколько людей - столько и мнений=)
 
Скрипты - это нормально в разумных пределах, знаю по КЦ. ) Другое дело, что Теремок вроде как не хочет ставить терминалы, чтобы не быть похожим на всяких бургерные. Но даже в бургерных не помню таких жестких скриптов. Так что можно терминалы ставить вполне. Даже можно те же самые скрипты туда прописать. )

Вспоминаю только единственную кассира с Теремка на Речном, которая знала, что я заказываю. Это было не по скрипту и прикольно. ) В других Теремках просто чувствуешь себя роботом и получаешь ответы как от робота. :D

Особенно смешно, когда уже даешь карту Связной, но после этого спрашивают: "Есть карта Связного?". :D Хотя бы для постоянных клиентов можно было бы сделать исключение и не предлагать "квас, морс, сырники, селёдку под шубой" и ещё черт знает что. Если я это всё никогда не беру, то всё равно ж не возьму. ) Или возьму эту несчастную селёдку под шубой один раз и всё.
Изменено: Игорь Забавнов - 05.12.2015 15:04
 
Здравствуйте. Я постоянно обедаю в Теремке ТЦ Метрополис, И хотелось чтоб вы проконтролировали, незнаю кто она или шеф подарили старший повар, в белой форме., очки на голове. Постоянно орет, просто не выносить на это смотреть, кушаю я у вас каждый день,утром и в обед. И каждый день вот эта женщина орет, как не нормальная. Передо мной в очереди стояла женщина с ребёнком, а этот работник в " белом" как что то кинет в раковину, ребёнок аж вздрогнул. Кассир Наталья говорит что такое каждый день происходит. Вы вот просто со стороны посмотрите, очень не красиво. Ваш постоянный посетитель Александр.
 
Сударь Александр, приношу Вам свои извинения за причиненные неудобства. Спасибо Вам, что написали о проблеме.Работу сотрудников ресторана оперативно проверяем. Прошу Вас написать свои контакты. чтобы с Вами можно было связаться. Еще раз извините.
 
:D Вот это да! Сегодня сказали, что как постоянному клиенту не будут предлагать дополнительные блюда. ) Порадовало. Стало не так страшно есть после вчерашнего случая. Таки не роботы. )
Изменено: Игорь Забавнов - 09.12.2015 12:53
 
Игорь - у нас уже несколько лет введено правило, что для постоянных клиентов сотрудники могут менять диалог - вопрос только в том узнает ли кассир постоянного покупателя или нет - гарантировать это невозможно
Страницы: 1 2 След. Все
Форма ответов
 
 
Текст сообщения*
Загрузить картинки
Отправить Отменить
 
Читают тему (гостей: 1)
Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти