Негативный опыт посещения теремка на космонавтов

Вернуться к темам
  • Санкт-Петербург

    Гость

    24.11.2015, 21:03

    Добрый день!
    Часто пользуемся "теремками" как местом где можно точно вкусно и надёжно поесть. Бывали в теремках у метро Чернышевская, на ул. Восстания, в ТРК ЛЕТО, у метро Московская и не раз, и везде было одинаково вкусно. Но только что вернулись из теремка на проспекте Космонавтов в ОКее сильно разочарованными.
    При входе начинаешь ощущать стойкий запах масла/сала старого ( в виду проживания поблизости были там же 2 месяца назад и этот запах был тоже), нигде такого запаха нет, даже рядом у конкурента через стенку. Заказали как обычно блин цезарь и щи с чаем. К начинке блина трудно предъявить претензии, но вот к самому блину могу, он другой, у него чуть другой вид и самое главное вкус. Ощущение что они разбавляют блинное тесто чем то и жарят на то ли жире то ли дешёвом масле. Как результат блин можно есть но сказать что вкусно не могу. Супруга ела борщ, того же мнения. Везде борщи вкусные, а здесь вроде бы и пахнет не протухшим борщом но не вкусно. В любом случае что то они там хитрят и мы в это заведение больше никогда не пойдём.
    Рад если окажусь полезным. С уважением.

  • Санкт-Петербург

    Гость

    24.11.2015, 21:37

    Уважаемый Илья!
    Приношу Вам свои извинения за неприятные впечатления от посещения нашего ресторана! Спасибо Вам за сигнал!
    Обязательно проверим работу сотрудников и состояние вентиляционных систем.
    Буду благодарна, если Вы оставите адрес электронной почты для связи с Вами.
    Еще раз извините!

  • Илья

    Санкт-Петербург

    Гость

    24.11.2015, 21:48

    Рад был помочь.

  • Москва

    Сотрудник компании

    Заместитель генерального директора "Теремок-Москва"

    24.11.2015, 21:52

    Сударь Илья - ваш мэйл видят сотрудники компании - извне он не виден, специально - чтобы гости которые оставляют отзывы не получали спам

  • Санкт-Петербург

    Гость

    24.11.2015, 21:54

    Сударь Андрей, Александра Калашникова очевидно не видит :D

  • Санкт-Петербург

    Гость

    24.11.2015, 22:52

    Сударь Илья!
    Ваш адрес получен.
    Свяжемся с Вами по электронной почте в ближайшие дни.
    Спасибо Вам большое за помощь!

  • Елена С

    Мытищи

    Гость

    25.11.2016, 13:44

    Теремок в Ашане на Осташковском.
    Я- постоянный клиент, но с таким ещё не сталкивалась. Последнее время стала замечать, что котлеты стали давать еле тёплыми в разных точках. Поэтому попросила разогреть подольше. Дали мне блюдо, а они просто холодные! Ну не люблю я холодные котлеты! Подхожу, возмущаюсь, что к моей просьбе не прислушались. Сотрудник с обиженным видом 15 мин разогревает мою порцию, потом перекидывает все в новую тарелку, видимо старая уже пригорела) и кидает мне тарелку на поднос без каких -либо извинений. Уважаемая администрация, если вы научили их, как попугаев говорить слово "сударь-сударыня", то может быть научите реальной вежливости? И ещё- неужели трудно разработать какие-либо инструкции для персонала, чтобы сначала разогреть котлету, а уже потом добавить гарнир и греть их вместе. А так получается, что или котлета холодная, а капуста горячая, или котлета горячая, а гарнир уже подогрел. Каждый продукт за разное время разогревается.

  • Москва

    Сотрудник компании

    Территориальный руководитель отдела продаж

    25.11.2016, 14:30

    Сударыня Елена, добрый день! Приношу Вам свои извинения! Спасибо, что сообщили нам о проблеме. Мы проверим работу сотрудников ресторана, итоги разбора напишем на вашу почту. Еще раз извините!

  • Москва

    Сотрудник компании

    Территориальный руководитель отдела продаж

    08.12.2016, 13:13

    Сударыня Елена! Хочу поблагодарить Вас за то, что Вы помогли нам выявить проблему - как выяснилось, произошел сбой в настройке микроволновой печи, из-за чего продукты, подлежащие разогреву в микроволновой печи, не прогревались должным образом, как это, к сожалению, произошло с Вашим блюдом. Проблему оперативно решили, в настоящий момент все работает исправно - еще раз спасибо Вам, что сообщили нам о проблеме! Приношу Вам свои извинения за произошедший сбой в работе оборудования, управляющий данного ресторана написал Вам также на личную почту. Еще раз спасибо, приходите к нам, будем рады видеть Вас снова!