Отзыв № …

Вернуться к темам
  • RENTON

    Санкт-Петербург

    Гость

    21.11.2015, 11:13

    Вкусно, но дороговато для ресторанов быстрого питания.За такие деньги в кафе можно поесть.Редко бываю...

  • RENTON

    Санкт-Петербург

    Гость

    21.11.2015, 11:23

    И гренки в меню заведите плиз,а то пиво есть а гренок нет(

  • Мегачел

    Москва

    Гость

    21.11.2015, 11:52

    Смотря в каком кафе. Теремок в первую очередь - место здорового питания, а не быстрого.

    P.S. Зачем вам пивной животик? Откажитесь от сего порока. 8)

  • Москва

    Сотрудник компании

    Генеральный директор

    21.11.2015, 12:51

    Дорогой Renton !
    Мы осознали что не доработали в плане просвещения наших покупателей о принципах нашей кухни, стандартах качества, выборе продуктов и технологий. С одной стороны вы прав, сравнивая нас с быстрым питанием. А с другой стороны мы представляем достаточно новый и непривычный для России сегмент ресторанов быстрого питания люкс. В Америке этот сегмент развивается семимильными шагами, и это реально здоровое питание из великолепных продуктов. Цены в таких ресторанах, и в этом вы тоже правы, уже близки к ресторанам и кафе среднего класса. Наша задача - обслужить быстро. В ближайшее время мы будем больше рассказывать о себе, чтобы было понимание за что именно платятся Деньги. Спасибо !

  • Санкт-Петербург

    Гость

    16.12.2015, 00:11

    Вроде как больше года назад на старом форуме еще я и предлагал - больше просветительской работы :) Как раз после посещения открытия Теремка в Шкиперском Молле. Там действительно такие вещи рассказали, которые обычный посетитель ниоткуда (кроме как из листовки) и не узнает, но в листовках было всякое-разное, забавное, но не нужное.. И с тех пор уже было обидно даже как-то от знакомых слышать всякое "жирное", "вредное", "фаст-фуд" в отношении Теремка. А когда что-то пробуешь рассказать, то всякое начинается "ты сам-то в это веришь, все они одинаковые!" :) Так что тут еще и над формой подачи нужно подумать. Возможно не писать в лоб "мы используем свежие продукты....." (и прочие такие штампы), а более конкретно, с цифрами: например, сколько искали тот или иной рецепт, сколько перепробовали поставщиков, прежде чем нашелся нынешний и т.д. Ну, маркетологи наверняка и так это все лучше представляют (хотя тогда непонятно, почему же столько лет они особо и не использовали этот козырь...)

  • Москва

    Сотрудник компании

    Заместитель генерального директора "Теремок-Москва"

    16.12.2015, 00:42

    Сударь Сергей, да - вы правы - мы и планируем в следующем году сосредоточиться именно на просветительской работе - для того чтобы и покупатели и не покупатели узнали о наших принципах работы, и конечно постараемся делать не в лоб, а так чтобы было и убедительно и интересно! спасибо!