Ваш город:
Мобильная версия

м.Комсомольская, универмаг Московский, разочарование.

м.Комсомольская, универмаг Московский, разочарование.
 
Добрый день, очень люблю ваши блинчики. По работе часто езжу в командировки в том числе и заграничные, поэтому переодически захожу в теремок на м.Комсомольская в универмаге Московский. 12.11.15 в обед решила снова вас посетить, заказала блин большой мясной. Я обратила внимание на то что женщина жарила мне блин на левой от меня плите крайне долго,а на правой за это время другой повар испекла 2-3 блина. Как только я съела первый кусочек сразу же почувствовала горелый вкус, развернула блин на тарелке, внутри он оказался черным!(И БЛИН И ФАРШ!) Такого я нигде не встречала! Такое ощущение что меня пытались ОТРАВИТЬ! Настроение испортилось и началась чувствоваться изжога.Я подошла пожаловаться к администратору теремка, девушка предложила мне переделать заказ, но я отказалась т.к аппетита уже не было. Пожалуйста отреагируйте на мою просьбу, скажите вашим поварам чтобы они не отвлекались от выпечки блинов!!! Я хочу чтобы качество ваших блюд, оставались на высоком уровне. P.S Хотела вообще про это не писать но в душе остался осадок...
 
Сударыня, добрый день!
Приносим вам свои извинения за эту ситуацию! Мы проверим работу ресторана и знание сотрудниками стандартов работы, при необходимости проведем дополнительное обучение. Приложим все усилия, чтобы подобное не повторилось в дальнейшем! Благодарим, что не оставили этот случай без внимания.
Свяжемся с вами по электронной почте.
Еще раз извините!
Форма ответов
 
 
Текст сообщения*
Загрузить картинки
Отправить Отменить
 
Читают тему (гостей: 1)
Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти