Ваш город:
Мобильная версия

Комплектация заказа

Комплектация заказа
 
Добрый день! Не первый раз сталкиваюсь с тем, что при сборе заказа Ваши сотрудники совершают ошибки. Сегодня взяли заказ "с собой", только на работе выяснили, что в пакете нет блинных чипов, которые ВХОДЯТ в состав салата "Русский Цезарь". Пришлось вновь отпрашиваться с работы и идти выяснять их местонахождение. Молодой человек на кассе мало того, что не извинился, так вместо двух порций дал одну, хотя в чеке четко указано 2.
Пожалуйста, цените время Ваших клиентов и научите Ваших сотрудников вежливости и внимательности. Благодарю за внимание, Татьяна.
 
Уточняю : Теремок, СПб Московский пр. д.6 лит.А. Касса №98
 
Уважаемая Татьяна!
Приношу Вам свои извинения! Мы обязательно проверим работу сегодняшней смены сотрудников и проведем дополнительное обучение. Вам также ответим не личную почту. Спасибо Вам за информацию! Еще раз извините!
Форма ответов
 
 
Текст сообщения*
Загрузить картинки
Отправить Отменить
 
Читают тему (гостей: 1)
Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти