Комплектация заказа

Вернуться к темам
  • Татьяна

    Санкт-Петербург

    Гость

    15.11.2015, 14:45

    Добрый день! Не первый раз сталкиваюсь с тем, что при сборе заказа Ваши сотрудники совершают ошибки. Сегодня взяли заказ "с собой", только на работе выяснили, что в пакете нет блинных чипов, которые ВХОДЯТ в состав салата "Русский Цезарь". Пришлось вновь отпрашиваться с работы и идти выяснять их местонахождение. Молодой человек на кассе мало того, что не извинился, так вместо двух порций дал одну, хотя в чеке четко указано 2.
    Пожалуйста, цените время Ваших клиентов и научите Ваших сотрудников вежливости и внимательности. Благодарю за внимание, Татьяна.

  • Татьяна

    Санкт-Петербург

    Гость

    15.11.2015, 14:51

    Уточняю : Теремок, СПб Московский пр. д.6 лит.А. Касса №98

  • Санкт-Петербург

    Гость

    15.11.2015, 15:04

    Уважаемая Татьяна!
    Приношу Вам свои извинения! Мы обязательно проверим работу сегодняшней смены сотрудников и проведем дополнительное обучение. Вам также ответим не личную почту. Спасибо Вам за информацию! Еще раз извините!