Ваш город:
Мобильная версия

Очень серьёзный кашель у повара..

Очень серьёзный кашель у повара..
 
Здравствуйте, долго думала писать или нет, но я люблю очень Ваши блины и особенно когда приветливо и вежливо обращаются "Сударыня".. но сегодня проездом зашла в т.ц Московский на трёх вокзалах, и было очень неприятно когда повар делала мне блин у неё был очень сильный и серьёзный кашель..неужели вы не даёте больничные своим работникам?? Блин я забрала конечно, но так и не решилась поесть его.
 
Сударыня, добрый день!
Приносим вам свои извинения и благодарим, что сообщили нам об этой ситуации!
Мы обязательно проверим эту информацию и примем необходимые меры.
Чтобы мы могли дать обратную связь по вашей жалобе, пожалуйста, пришлите тестовое письмо или ваш номер телефона на e-mail: pr@teremok.ru.
Форма ответов
 
 
Текст сообщения*
Загрузить картинки
Отправить Отменить
 
Читают тему (гостей: 1)
Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти