Очень серьёзный кашель у повара..

Вернуться к темам
  • Москва

    Гость

    09.11.2015, 01:30

    Здравствуйте, долго думала писать или нет, но я люблю очень Ваши блины и особенно когда приветливо и вежливо обращаются "Сударыня".. но сегодня проездом зашла в т.ц Московский на трёх вокзалах, и было очень неприятно когда повар делала мне блин у неё был очень сильный и серьёзный кашель..неужели вы не даёте больничные своим работникам?? Блин я забрала конечно, но так и не решилась поесть его.

  • Москва

    Гость

    09.11.2015, 10:15

    Сударыня, добрый день!
    Приносим вам свои извинения и благодарим, что сообщили нам об этой ситуации!
    Мы обязательно проверим эту информацию и примем необходимые меры.
    Чтобы мы могли дать обратную связь по вашей жалобе, пожалуйста, пришлите тестовое письмо или ваш номер телефона на e-mail: pr@teremok.ru.