Жалобы

Вернуться к темам
  • Анна

    Санкт-Петербург

    Гость

    29.10.2015, 16:35

    Уже во второй раз ошибаются в заказе " с собой". Только что покупала в Теремке на Звенигородской заказ: салат "Оливье", блин "Фермерский", блин "Добрыня Никитич" и три сырника со сгущенкой. Пришла в офис, не хватает блина "Добрыня Никитич". Часто бываю в Теремке, но именно на Звенигородской постоянные ошибки с заказами. Чек, к сожалению, выбросила. Что можно сделать?

  • Санкт-Петербург

    Гость

    29.10.2015, 17:22

    Уважаемая Анна! Спасибо Вам за сообщение и приношу свои извинения за столь неприятную ситуацию! Мы уже оперативно разбираемся в случившемся. Вам ответила также на личную почту. Еще раз извините!

  • Серафим

    Санкт-Петербург

    Гость

    02.11.2015, 18:25

    Очень ужасный wi fi в "Теремок" на озерках в "Вояж"!!! Постоянно перезагружается и невозможно культурно отдохнуть и заняться делом под чашечку кофе,чая или наивкуснейшие блины! Судари,я негодую!

  • Санкт-Петербург

    Сотрудник компании

    Директор по продажам

    02.11.2015, 22:24

    Сударь Серафим, здравствуйте! Работу wi-fi в ресторане в ТК "Вояж" проверили, работает без сбоев. Каждая сессия длится 30 минут, далее Вам необходимо подключиться заново. И большое Вам спасибо за высокую оценку качества и вкуса наших блинов и напитков! Ждем Вас к нам в гости снова!

  • Ольга

    Москва

    Гость

    03.11.2015, 08:59

    Доброе утро! В субботу ели в Вашем заведении в торговом центре "Мари" в марьино. Около 19:00. Кассир (к сожалению, имени не помню)- хамка и невнимательно собирает заказы. Когда ей сделали замечание, объяснила своё настроение и поведение тяжелым рабочим днём. Были просто в шоке, так как Ваша сеть всегда отличается особым подходом к гостям и дружелюбным обслуживанием. Надеюсь, это был единичный случай...

  • Москва

    Сотрудник компании

    Территориальный руководитель отдела продаж

    03.11.2015, 09:59

    Сударыня Ольга! Приношу Вам свои извинения за испорченное настроение. Мы оперативно проверяем работу сотрудников ресторана. Вам написали на почту. Еще раз извините.

  • Наталья

    Санкт-Петербург

    Гость

    05.11.2015, 15:17

    Здравствуйте! Теремок 1 красноармейская, бросили пакет с мусором во дворе дома 2 Красноармейская, 21 стоит уже 4 день неужели не донести до мусорки. Просим принять меры!!!

  • Санкт-Петербург

    Сотрудник компании

    Гость

    05.11.2015, 17:30

    Наталья, добрый день! Работу сотрудников в теремке на ул. 1 Красноармейская проверим. Спасибо, что сообщили нам о случившемся!

  • Катерина

    Санкт-Петербург

    Гость

    06.11.2015, 10:33

    Добрый день! вчера 05.11.2015 ориентировочно в 18.55 на улице Профессора Попова д. 24, в состоянии алкогольного опьянения работает ваша сотрудница. На момент моей покупки блина с сыром и ветчиной(большого). молодой человек ее напарник готовил мне блин, в процессе чего дама постучалась в ларек. Я думала, это знакомая. По внешним признакам женщина была изрядно на "веселе". Молодой человек запустил женщину в ларек, и она в ПРОЦЕССЕ ГОТОВКИ моего блина стала убирать свои жирные грязные волосы в хвост, какого то розоватого цвета, и пританцовывая. Далее, стала трясти своей грязной одеждой так же в помещении этого маленького ларька и одевать свою "рабочую" форму. Когда я поняла, что это сотрудница данного заведения, я была в культурном шоке!!! Я считаю и думала всегда, что там все стерильно и чисто. и уж точно не такого характера люди там работают. У нее вообще сан книжка есть?! Или она так же куплена в соседнем ларьке. Прошу разобраться в ситуации. Вызвало дикое отвращение!!!!

  • Санкт-Петербург

    Сотрудник компании

    Гость

    06.11.2015, 13:47

    Катерина, добрый день! По Вашему отзыву мы проводим проверку работы сотрудников киоска на ул. Пр. Попова. Вам также ответили на личную почту. Спасибо за информацию!

  • Людмила

    Москва

    Гость

    06.11.2015, 16:01

    Здравствуйте. Почему у вас везде разные цены. В теремок на братиславской блин цезарь стоит 208. А в марьино он стоит 226. Не раз уже встречаю разные цены

  • Москва

    Сотрудник компании

    Генеральный директор

    06.11.2015, 16:11

    Разные цены потому что есть очень высокая Аренда в отдельных местах. Ради этих мест повышать цены везде мы не хотим. Это несправедливо. Поэтому нашли вот такое решение.