Ваш город:
Мобильная версия

Блин "Золотая рыбка"

Блин "Золотая рыбка"
 
Добрый день! Хочу обратить внимание на испортившееся качество блина "Золотая рыбка". Ел сегодня его в "Европолисе" (Полюстровский пр. 84). Рыба горчит и абсолютно не жуётся - напоминает "прогорклую подошву". Надеюсь на понимание. Всегда с Вами. Денис.
 
Сударь Денис, добрый вечер! Спасибо Вам за отзыв. Мы оперативно проверяем качество начинки "семга" в ресторане в ТК "Европолис" и по всей сети также. Данная начинка, как и все другие, поступает в каждый ресторан нашей сети ежедневно, что гарантирует свежесть, и, конечно же, у нас действует многоступенчатый контроль качества по каждой начинке, что гарантирует безопасность и соответствие вкусу. Еще раз спасибо вам за информацию. Написала Вам на личную почту.
 
Мы с дочерью на выходных брали блин "Золотая рыбка", когда бываем в ТЦ Невский на Дыбенко, всегда его берём. Так вот в этот раз нам блины тоже не понравились из-за рыбы. Плохо, слава Богу ни мне, ни дочери не стало, но просто было не вкусно:( привкус действительно какой-то прогорклый что ли был у начинки... Думала, что просто в этот раз не повезло нам, а оказывается не только на выходных и не только в Невском такая картина:(( Я рада, что вы не удаляете негативные комментарии и быстро на них реагируете. Спасибо за честность, "Теремок", все бы так! А с блинами разбирайтесь:))
 
Намедни заезжал по делам в прекрасный город Санкт-Петербург и в поле зрения попало ваше заведение (Выборгское шоссе 15). Признаться, был удивлён великолепным сервисом. Почувствовав себя сударем (отличная фишка сервиса), я заказал блин "Золотая рыбка", сырники и морс . Судари и сударыни (пишу без сарказма), сырники у вас просто легендарные, за них - низкий поклон. Морс - на десять баллов!

Увы, есть нюанс по "Золотой рыбке"! Как-никак находился в Северной столице, поэтому мой выбор пал на блинчик с морской рыбой, который меня, откровенно говоря, разочаровал.

Признаюсь, сервис у вас шикарный! Упаковка тоже не разочаровала. Но не впечатлил вкус рыбы в блинчике :( . Сёмга оказалась безвкусной и даже пресной. Самое точное описание - ни рыба, ни мясо! Неужели хороший сервис призван отвлекать клиента от качества некоторой продукции? :\

Остаётся лишь догадываться о том, какие приключения прошла данная сёмга, прежде чем попала в блинчик и мой желудок.
 
Сударь Тимур, здравствуйте! Спасибо вам большое за отзыв! Очень рады, что порадовали Вас нашим доброжелательным отношением к гостям, сервисом и, конечно же, нашими вкусными блюдами! По семге мы усилили и активно ведем ежедневную проверку качества, т.к.есть отзывы от наших гостей по вкусу. Вам также спасибо, что обратили на вопрос наше внимание. Ждем Вас к нам в гости снова, как будете в Санкт-Петербурге, всегда Вам рады!
 
Сударыня Юлия!
Спасибо Вам за отзыв о нашей продукции! Ответила Вам также на личную почту.
Ждем Вас снова в наших ресторанах!
Форма ответов
 
 
Текст сообщения*
Загрузить картинки
Отправить Отменить
 
Читают тему (гостей: 3)
Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти