Мы в Европе.

Вернуться к темам
  • Александр

    Санкт-Петербург

    Гость

    11.10.2015, 11:30

    Ваш блин .."Алёша Попович". Мне стало стыдно, что я учил немецкий язык в школе. И я не смог понять из чего он он состоит. Или любой клиент вашего ларька обязан знать ..аглицкий язык? А что по этому поводу говорит закон? Отдать две с половиной сотни денег, за...набор букв на иностранном языке? Попахивает..нечистоплотным ведением бизнеса..[IMG]http://s017.radikal.ru/i419/1510/05/30fdc931b6f7.jpg[/IMG]

  • Александр

    Санкт-Петербург

    Гость

    11.10.2015, 15:04

    [IMG]http://s017.radikal.ru/i419/1510/05/30fdc931b6f7.jpg[/IMG]Понять с чем блин "Алёша Попович", может лишь тот, кто владеет знанием английского языка..Простому обывателю, сие останется неведомым.
    Несмотря на законы РФ, покупателям не всегда сообщают состав на государственном языке. Что я является явным нарушение.

  • Мегачел

    Москва

    Гость

    11.10.2015, 15:52

    Боюсь вас огорчить, но это планка 3го класса, я не верю что кто-то из взрослых людей может не понять слова "grilled", "sause", "chicken", "potato", "cheese", "mushrooms", "caramel", "apple", "cream", "white", "red" и т.п. Это даже стыдно.

  • Александр

    Санкт-Петербург

    Гость

    12.10.2015, 08:45
    Мегачел пишет:


    Боюсь вас огорчить, но это планка 3го класса, я не верю что кто-то из взрослых людей может не понять слова "grilled", "sause", "chicken", "potato", "cheese", "mushrooms", "caramel", "apple", "cream", "white", "red" и т.п. Это даже стыдно.

    Меня сложно огорчить. речь идёт о нарушении правил торговли.

  • Мегачел

    Москва

    Гость

    12.10.2015, 11:46

    В большинстве сетей быстрого питания вообще нет никаких ингридиентов на табло.

  • Александр

    Санкт-Петербург

    Гость

    12.10.2015, 11:55
    Мегачел пишет:


    Не буду утверждать про большинство, я обсуждаю конкретный случай.

  • Москва

    Сотрудник компании

    Генеральный директор

    12.10.2015, 13:34

    Уважаемый Александр !
    Конечно же это ошибка и очевидно, совершенно очевидно, что не намеренная. Поэтому вашу строгость о нарушении правил торговли не совсем понимаю. А за сигнал большое спасибо !

  • Александр

    Санкт-Петербург

    Гость

    12.10.2015, 14:22
    Михаил пишет:


    Уважаемый Александр !
    Конечно же это ошибка и очевидно, совершенно очевидно, что не намеренная.

    Судя по реакции продавщиц, этот вопрос им задавали не раз. Надеюсь, что вы исправите сиё недоразумении и информативность вашего меню будет соответствовать тем стандартам, к которым вы стремитесь.
    А то после одной ситуации, когда начальница с шваброй в одежде уборщицы отказалась пускать жену с ребёнком в туалет, ссылаясь на то, что до закрытия осталось пол-часа.
    Правда это было в феврале и я писал об этом..но не тут..пост в "Фонтанке"..

  • Москва

    Сотрудник компании

    Генеральный директор

    12.10.2015, 14:44

    Вы знаете, Александр !
    Пропало с вами желание общаться вообще.

  • Александр

    Санкт-Петербург

    Гость

    12.10.2015, 15:07
    Пропало пишет:

    Пропало с вами желание общаться вообще.

    Я не навязываюсь на разговор. Есть вопрос, который я решил высказать, ссылаясь на предыдущий опыт общения с вашим заведением. О котором я тоже упомянул.
    Ваше право решать. что делать вам для имиджа ваших точек общественного питания. Всё остальное лирика.

  • Москва

    Сотрудник компании

    Генеральный директор

    12.10.2015, 15:54

    В хоккее, при драке на льду, удаляют сразу двоих. И того, кто поставил подножку, и того, кто за это нос разбил.
    В вашей жалобе в Фонтанке вы "нам нос разбили". Это излюбленный приём либералов - оскорбить социальную группу. Все российские бизнесмены - рвачи и сволочи, рестораны - рыгаловки, сотрудники - быдло. Учат и как бизнес делать и как цены назначать. Учите свою жену щи варить - правильно про таких сказали.
    Права свои мы знаем и оскорблять нас не позволим. Ошиблись - исправимся. А если увидим хамство и оскорбления в ответ на нашу ошибку - вызовем полицию и будет человек отвечать за все свои оскорбления.

  • Александр

    Санкт-Петербург

    Гость

    12.10.2015, 16:43
    Михаил пишет:



    Права свои мы знаем и оскорблять нас не позволим. Ошиблись - исправимся. А если увидим хамство и оскорбления в ответ на нашу ошибку - вызовем полицию и будет человек отвечать за все свои оскорбления.

    Если Вас не затруднит, то укажите на хоть одну ноту проявления хамства или иного оскорбительного для вас и вашей сети действия?
    Я внимательно перечитал правила перед написанием темы. Это ваша площадка и я не только обязан соблюдать правила но и проблем лично для меня. этот ценник не создал. Я пытаюсь решить для меня один вопрос.
    Так же и в той теме я готов отвечать за свои слова. И назвать заведение ..приличным, где правят бал, хамоватые уборщицы, у меня не повернётся язык. Мои данные можете взять у модераторов того ресурса.
    (А вот назвав меня ..либералом...Изрядно меня развеселили)))

  • Мегачел

    Москва

    Гость

    12.10.2015, 17:17
    Александр пишет:


    Если Вас не затруднит, то укажите на хоть одну ноту проявления хамства или иного оскорбительного для вас и вашей сети действия?

    "Сегодня я назвал их
    Сраной забегаловкой!!!
    Где ...уборщица ...указывает посетителям...когда и где..можно посрать и поссать...
    Импортнозамещение...блин...
    За базар отвечу..и даже лично...
    "Теремок"..полное ...дерьмо!!!"

    © твой бложек.

    Ну, раз ответишь, встретимся где? 8)

  • Александр

    Санкт-Петербург

    Гость

    12.10.2015, 18:44
    Мегачел пишет:


    Ну, раз ответишь, встретимся где?

    Для начала надо понимать. перед кем отвечать..а так..Суд? Кабинет следователя или дознавателя?
    Что удобнее.

  • Владислав

    Санкт-Петербург

    Гость

    12.10.2015, 18:52

    Михаил, в России есть поговорка: "На дураков не обижаются"! Прочитав пост на Фонтанке, у меня возникла мысль, что, возможно, тот, кто писал это в такой манере, не совсем здоров. Многие говорят, что на фоне сложной экономической ситуации у некоторых больных могут быть обострения, проявления агрессии и безоснавательной злобы. Возможно, какому-то посетителю просто не хватало средств на обед и он нашёл аргумент, почему не стоит обедать у Вас. Предлагаю накормить Сударя обедом и, обязательно разрешить доступ в уборную.