качество и обслуживание

Вернуться к темам
  • ольга

    санкт-петербург

    Гость

    10.10.2015, 18:05

    Сегодня были в Каскаде на Заневском конечно понятно,что выходной-народу много,но сотрудники реально не справлялись и были большие очереди,так же в ТК Норд вообще один кассир был и тоже громадные очереди! Не-кому работать или экономия на сотрудниках? В итоге многие разворачиваются и уходят в другие места -вот чем оборачивается ваша экономия! А ваш бл-естественно с карамелью просто ужасно сладкий и приторный.

  • Санкт-Петербург

    Сотрудник компании

    Директор по продажам

    10.10.2015, 20:04

    Сударыня Ольга, здравствуйте! Спасибо Вам за сообщение. Нет, конечно же, мы не экономим на сотрудниках, на каждый ресторан выводим достаточное количество персонала для быстрого и качественного обслуживания наших гостей. В ТК "Заневский Каскад" мы сегодня устраивали с 12.00 до 15.00 праздник, поэтому к Теремку был повышенное внимание всех гостей ТК. Просьба оставить e-mail для связи с Вами и выяснения деталей обслуживания. Спасибо, что обратили наше внимание, по данным ресторанам обязательно проверим организацию смен сегодня