Ваш город:
Мобильная версия

Перебивают со своими предложениями

Перебивают со своими предложениями
 
Здравствуйте!

Являюсь большим поклонником вашего общепита и стараюсь заглядывать при любой возможности. Брать предпочитаю блины с различными наполнителями, но все чаще (при чем в разных Теремках) стал замечать, что вашим сотрудникам за кассой прям неймется предложить что-то добавить. Проиллюстрирую, как это выглядит:

- Здравствуйте! Можно, пожалуйста, блин двойной с ветчиной и сыром, смета...
- БРЫНЗУ НЕ ИЗВОЛИТЕ???
- ...сметану в начинку

И так постоянно в любом Теремке, в котором мне доводится бывать. Вы объясните, пожалуйста, своим сотрудникам, что не все в вашем заведении в первый раз, и есть люди, которые уже составили в голове нужный им заказ. Если человек еще продолжает свою речь, надо молчать, а не, услышав ключевое "блин с...", вставлять какие-то предложения.

Это просто жутко раздражает.

Спасибо за внимание и понимание!
 
У них обязательно предлагать что-то, в противном случае могут штраф неслабый повесить.
 
Сударь Антон - можете сказать в каком ресторане происходил диалог? по нашим стандартам нужно обязательно выслушать покупателя и запрещается покупателя перебивать; перебивать конечно же не должны, но по нашим мониторингам и личным посещениям - стандарт соблюдают, поэтому если вы точнее скажете где был такой диалог мы сможем провести дополнительное обучение сотрудников и проблему решим - спасибо
 
Это происходило и в Золотом Вавилоне на Проспекте Мира, и в Теремке на м.Партизанская, и в Теремке на м.Свиблово...
 
Ха ха ха. Проверяют они. Я уже шесть лет постоянный клиент теремка. Я скажу вам так, в каких только тепемках я небыл. Перебиваю везде одинакова. На большом проспекте петроградки, на звенигородской, в лигове на обводном канале, я устану перечеслять какие теремки я посищал. Нет ни одного теремка где бы не перебивали клиента. Често уже достало по горло. Решил присоединиться к Сударю Антону.
 
Уважаемый Сударь ! Нас тоже много что достало. Дикая аренда и нестабильное качество продукции, покупатели, которые хамят сотрудникам и колебания курса валют. Се ля ви
 
этот ваш диалог кассира давно пора поменять. приветствие и прощание это хорошо, но дополнительно то что они предлагают это бесит. к примеру в макдоналдсе мне ни чего давно уже не предлагают. я думаю можно в крайнем случае кода покупатель сам этого захочет. вас можно понять что вам продавать надо все и по больше, и даже бывает подходишь к кассе а там пенсионерка стоит, и думаешь щас как они начнёт тараторить. вот увидите , поменяете диалог и люди к вам будут относится добрее. удачи вам))
 
В Макдональдсе предлагают всегда и в любом другом ресторане на фудкорте. Добрее можно и так относится. Мы же никому не грубим
 
Михаил, а как вы относитесь к тому, что очень часто Теремок сравнивают (либо противопоставляют) с МакДональдсом? Например как в сообщении выше. И лично ваше отношение к этой сети?
 
Отношение у меня простое - мне их жалко. Гендиректор уволен. Концепция устарела. Еда не модная. В Европе и Америке Макдональдс остался для социально обездоленных людей со всеми вытекающими. Все кто может платить едят в фаст кэжуал, благо у лидеров уже по 1500-2000 точек.
В России и на Украине Мак держит самые низкие в мире (!) цены. Этим он убивает конкурентов нынешних и потенциальных и обеспечивает себе мощные очереди. Трудно переоценить вред для ресторанного бизнеса России от работы Макдональдса. Польза тоже конечно есть - смотреть и думать, какие же мы ничтожные и сделать ничего нельзя.
 
Я уже писал об этом - маленькая ремарка - эпизод из работы ТЦ.
Из чека 300 рублей в торговых центрах Мак и KFC платит аренды 12 (!) рублей, а Теремок и конкуренты 60-75 рублей (!). Это не шутка - добро пожаловать в ресторанный бизнес России - открывайте новые рестораны называется. На вопрос "почему" арендодатель говорит - вам и так хватит.
 
Да, я читал это и удивлялся. Там еще звучал термин "якорные". А арендодателю какой смысл так поступать по отношению к ним? Он же не аффилирован с Маком и КФС?
 
Смысл простой - они считают что без Мака фудкорт не жилец и люди туда не пойдут. Это замкнутый круг. А Конкурентов к которым пойдут без мака нет и не будет, пока Мак держит самые низкие в мире цены и платит аренду 4%. Тем более в настоящее время.
 
Я с пониманием отношусь к продавцам, они работают по стандартам предприятия. Как и сотрудники других предприятий. Интересно, насколько работают эти стандарты. Неужели это рентабельно?

Недавно, ехала в трамвае и кондуктор желал всем входящим и выходящим "удачного дня". Раздражало. Может, мы всё еще остались советскими людьми и нам не привычно?
 
Цитата
povarac пишет:
Недавно, ехала в трамвае и кондуктор желал всем входящим и выходящим "удачного дня". Раздражало. Может, мы всё еще остались советскими людьми и нам не привычно?
Так вы тоже улыбнитесь и пожелайте в ответ :) Это совсем не сложно.
А по теме - мне сегодня предложили в блин Малина добавить сметану, я отказался, а потом призадумался - может это комбинируется? Кто-то пробовал протертую малину со сметаной?
Страницы: 1 2 След. Все
Форма ответов
 
 
Текст сообщения*
Загрузить картинки
Отправить Отменить
 
Читают тему (гостей: 1)
Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти