Невежливые сотрудники

Вернуться к темам
  • Людмила

    Москва

    Гость

    28.09.2015, 13:55

    Добрый день!
    в субботу 26.09.2015 были с маленькими детьми в Вашем кафе в ТЦ "Звездочка". Цель была - накормить детей.Очень не понравилось обслуживание кассира Короткова Светлана А.(по чеку). Т.к. дети маленькие очень интересовало состав некоторых блюд из Вашего меню. На вопросы отвечала с большой неохотой либо вообще не отвечала. В итоге ребенок ушел голодный т.к. борщ у Вас подается сразу со сметаной и об этом ни кто не предупредил. Наш чек № 000048 от 26.09.15 время 14-31 на сумму 472-00. Мы остались не довольны!
    Хотелось бы видеть в Ваших кафе более вежливых кассиров!!!!

  • Москва

    Сотрудник компании

    Заместитель генерального директора "Теремок-Москва"

    28.09.2015, 14:19

    Сударыня Людмила, приношу вам извинения - в ситуации разберемся, с сотрудниками проведем дополнительное обучение - можете точнее указать как проходил диалог, что отвечала кассир?

  • Людмила

    Москва

    Гость

    29.09.2015, 09:58

    Добрый день. Точно я уже не смогу передать диалог. Но факт остается фактом...то что борщ подается сразу со сметаной ни кто не сказал. Хотя вопрос задавался.

  • Иван

    Москва

    Гость

    02.10.2015, 14:12

    Обслуживания ниже среднего. Начал заказывать первое блюдо, тут же сотрудник закричал на кухню его, второе блюдо опять такая же процедура. Неужели нельзя выслушать сначала заказ, а потом уже передать его на кухню. Сотрудник с красными глазами, больной вид, не внушает мнения, что он доволен работой. На мой отказ чая майского (пакетик) за 72 рубля, подошёл ещё один сотрудник со словами - "а что кофе дешевле что ль?". Подносы со столов убрали только тогда, когда я занял последний свободный стол в самом углу. И это Арбат.

  • Мегачел

    Москва

    Гость

    02.10.2015, 14:24

    Интересная логика. А если компонентов 5? 10? 15? Очень легко ошибиться, если вот так вот рассчитывать на свою память и все держать в ней до последнего. А потом вы же первый побежите жаловаться на то, что вам "недоложили", "положили не то" и т.п.

    По чаю конечно согласен, за 72 рубля можно пол блока такого чая купить (50 пакетиков). На самом деле проще брать пакетик чая с собой, ведь кипяток бесплатный. =)

  • Москва

    Сотрудник компании

    Территориальный руководитель отдела продаж

    02.10.2015, 14:29

    Сударь Иван! Приношу Вам свои извинения, мы обязательно разберемся в ситуации и примем меры. Прошу Вас уточнить, Вы посещали наш ресторан на Старом Арбате или на Новом Арбате? Также прошу Вас уточнить, в какой день это произошло и примерно в какое время.

  • Анастасия

    Москва

    Гость

    03.10.2015, 17:46

    В пятницу 03.10 отказались обслуживать в Теремке на пл.Ганецкого из-за того, что у меня крупная купюра и почти все деньги прийдется отдать мне, а следующим покупателям нечем сдачу будет давать! Я была с трехлетним ребенком, который требовал блинчики, пыталась наскрести мелочь на два блина с маслом, а кассир надменно предложила мне пройтись по магазинам и разменять! Возмутили тон кассира и отказ в обслуживании, стала набирать номер, по которому можно пожаловаться, сдача сразу нашлась и даже предложили мою купюру разменять. По номеру кстати не ответили и не перезвонили( Надо что-то делать с хамством сотрудников этого Теремка, не первый раз неприятное впечатление. В Теремке соседнего Метрополиса почему-то всегда все вежливо и с доброжелательностью.

  • povarac

    Санкт-Петербург

    Гость

    08.10.2015, 15:56

    Правильно делают, что сразу передают повару информацию о заказе. Меньше времени на ожидание.