Ваш город:
Мобильная версия

Невежливые сотрудники

Невежливые сотрудники
 
Добрый день!
в субботу 26.09.2015 были с маленькими детьми в Вашем кафе в ТЦ "Звездочка". Цель была - накормить детей.Очень не понравилось обслуживание кассира Короткова Светлана А.(по чеку). Т.к. дети маленькие очень интересовало состав некоторых блюд из Вашего меню. На вопросы отвечала с большой неохотой либо вообще не отвечала. В итоге ребенок ушел голодный т.к. борщ у Вас подается сразу со сметаной и об этом ни кто не предупредил. Наш чек № 000048 от 26.09.15 время 14-31 на сумму 472-00. Мы остались не довольны!
Хотелось бы видеть в Ваших кафе более вежливых кассиров!!!!
 
Сударыня Людмила, приношу вам извинения - в ситуации разберемся, с сотрудниками проведем дополнительное обучение - можете точнее указать как проходил диалог, что отвечала кассир?
 
Добрый день. Точно я уже не смогу передать диалог. Но факт остается фактом...то что борщ подается сразу со сметаной ни кто не сказал. Хотя вопрос задавался.
 
Обслуживания ниже среднего. Начал заказывать первое блюдо, тут же сотрудник закричал на кухню его, второе блюдо опять такая же процедура. Неужели нельзя выслушать сначала заказ, а потом уже передать его на кухню. Сотрудник с красными глазами, больной вид, не внушает мнения, что он доволен работой. На мой отказ чая майского (пакетик) за 72 рубля, подошёл ещё один сотрудник со словами - "а что кофе дешевле что ль?". Подносы со столов убрали только тогда, когда я занял последний свободный стол в самом углу. И это Арбат.
 
Интересная логика. А если компонентов 5? 10? 15? Очень легко ошибиться, если вот так вот рассчитывать на свою память и все держать в ней до последнего. А потом вы же первый побежите жаловаться на то, что вам "недоложили", "положили не то" и т.п.

По чаю конечно согласен, за 72 рубля можно пол блока такого чая купить (50 пакетиков). На самом деле проще брать пакетик чая с собой, ведь кипяток бесплатный. =)
 
Сударь Иван! Приношу Вам свои извинения, мы обязательно разберемся в ситуации и примем меры. Прошу Вас уточнить, Вы посещали наш ресторан на Старом Арбате или на Новом Арбате? Также прошу Вас уточнить, в какой день это произошло и примерно в какое время.
 
В пятницу 03.10 отказались обслуживать в Теремке на пл.Ганецкого из-за того, что у меня крупная купюра и почти все деньги прийдется отдать мне, а следующим покупателям нечем сдачу будет давать! Я была с трехлетним ребенком, который требовал блинчики, пыталась наскрести мелочь на два блина с маслом, а кассир надменно предложила мне пройтись по магазинам и разменять! Возмутили тон кассира и отказ в обслуживании, стала набирать номер, по которому можно пожаловаться, сдача сразу нашлась и даже предложили мою купюру разменять. По номеру кстати не ответили и не перезвонили( Надо что-то делать с хамством сотрудников этого Теремка, не первый раз неприятное впечатление. В Теремке соседнего Метрополиса почему-то всегда все вежливо и с доброжелательностью.
 
Правильно делают, что сразу передают повару информацию о заказе. Меньше времени на ожидание.
Форма ответов
 
 
Текст сообщения*
Загрузить картинки
Отправить Отменить
 
Читают тему (гостей: 1)
Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти