Сотрудники вводят гостей в заблуждение

Вернуться к темам
  • Елена

    Санкт-Петербург

    Гость

    03.09.2015, 16:15

    Здравствуйте! Я работаю недалеко и регулярно кушаю в обеденное время (14-14.30) в Теремке на Звенигородской, 1. Раньше кушала на Нарвской, там были те же проблемы. Обед, почти все столики заняты. Я заказываю гурьевскую кашу и мне говорят "Подождите 3 минуты". Я беру поднос и уношу (пустой) занимать место. Проходит 8 минут - каши нет. Я иду узнать когда она будет - мне говорят "подождите еще 3 минуты". На вопрос - когда точно - ответить не могут. До Теремка мне идти 15 минут туда + 15 обратно + очередь длинная 8-10 минут стою в ней жду. Для меня время критично. В это время пока я пытаюсь узнать когда будет оплаченный обед, уборщица уносит мой поднос а на моем месте сидят 3 человека! С трудом я нашла другое место. Хотя я к ней подошла и попросила мой поднос не уносить, т.к. на Нарвской было также. И показала пальцем на поднос. Она все равно унесла. Мало того что передо мной не извинилась ни кассир, ни уборщица, так она еще и сказала, что мне нужно врачу показаться, нервы проверить, когда я спросила почему она мой поднос унесла. Хамят ваши сотрудники и лгут. Уборщица блондинка. Кассиршу по-моему Оксана зовут или Наталья. Дело было в понедельник 31 августа.

  • Санкт-Петербург

    Гость

    04.09.2015, 12:12

    Уважаемая Елена!
    Приношу Вам свои извинения за испорченное настроение! По Вашему отзыву мы провели разбирательство и дополнительное обучение сотрудников. Вам также ответила на личную почту. Еще раз извините!