Кстати, о вилках (для Михаила)

Вернуться к темам
  • Владислав

    Санкт-Петербург

    Гость

    02.09.2015, 15:01

    Сегодня завтракал в МакДоналдс и сломал нож. :) В Маке еще более хрупкие приборы. Так что плюс Теремку от вечного жалобщика на качества вилок.

    Обратил внимание, что их сейчас кладут в закрытую пленку. Здорово придумано.

    И, кстати, опять аналогичная ситуация. Кассы свободные, а заказывают на мониторах.

    Михаил, Вам хорошего дня и хорошего настроения. Ценю Вас за внимание к клиентам.

  • Москва

    Сотрудник компании

    Генеральный директор

    04.09.2015, 15:12

    Дорогой Владислав !
    Спасибо за добрые слова. По вилкам мы и правда провели очень серьезную работу и если бы не кризис, то перешли бы на еще более прочные приборы. По сути мы их создали сами, выяснив необходимое сочетание двух сортов пластика. Кроме того, мы сделаем новые приборы чуть больше и тяжелее, чем нынешние.
    Нынешние приборы из имеющихся на рынке в этой категории самые лучшие по ломкости, это мы тоже замеряли.
    По терминалам сложное очень решение - общение с человеком мы считаем составляющим нашего продукта и услуги. Для Макдональдса при 3000 покупателей в день это ушло в прошлое, это все-таки реальный конвейер.

  • Анна

    Москва

    Гость

    09.09.2015, 17:52

    Если у вас будет 3000 покупателей в день- у вас не станет конвейером??Безусловно станет! Бабули заканчивать побольше не откажитесь. Я помню разговоры о деревенской картошке..как люди просили ввести в меню,а вы отнекивались, типа" Унас имидж!"И что мы видим как факт? Фермерский картофель...И всё же...как вам успех макдональдса спать мешает...однако))))
    До макдака вам очень..ооочень далеко!

  • Москва

    Сотрудник компании

    Генеральный директор

    09.09.2015, 17:55

    Конечно далеко и будет еще дальше, так как мы всеми силами бежим от всего того, что делает и с чем ассоциируется Макдональдс.

  • Мегачел

    Москва

    Гость

    09.09.2015, 17:58

    А вот и не так было. Когда около года назад я (и не только) просил деревенский картофель, то Михаил сказал что они размышляют над этим, и не было никакого категоричного "нет". И вот картофель появился! Все честно. Не знаю, чего вы вечно недовольная, Анна. То вам надписи на тарелках оскорбительны, теперь новыми блюдами недовольны.

  • Москва

    Сотрудник компании

    Генеральный директор

    09.09.2015, 18:02

    Да, на это я не стал отвечать даже. Какой имидж ? О чем это вообще ? Никто никогда не отказывался. Может быть было сказано что не будем картошку фри продавать ? Не будем. Просто не сможем. Некуда ставить все эти фритюрницы.

  • Санкт-Петербург

    Гость

    09.09.2015, 18:32
    Михаил пишет:


    Да, на это я не стал отвечать даже. Какой имидж ? О чем это вообще ? Никто никогда не отказывался. Может быть было сказано что не будем картошку фри продавать ? Не будем. Просто не сможем. Некуда ставить все эти фритюрницы.

    Я фри делаю на сковородке. Просто картошка ломтиками и сковородка. Небольшое количество масла. Специи по желанию. Никаких фритюрниц.

  • Андрей

    Север

    Гость

    10.09.2015, 06:24

    Ну вы еще предложите фри делать по-блюменталю в теремке )
    А на своей кухне каждый ..... как он хочет

  • Москва

    Гость

    10.09.2015, 21:38
    Михаил пишет:


    По терминалам сложное очень решение - общение с человеком мы считаем составляющим нашего продукта и услуги.

    Но не для постоянных клиентов. Каждый день говорить одно и тоже - странное удовольствие. ) Всё-таки Макдак с новым форматом перешёл как раз к изготовлению блюд только на заказ. При съедобной пище можно было бы туда и чаще ходить, но пока только ради терминалов. )

  • Санкт-Петербург

    Гость

    11.09.2015, 10:11
    Игорь пишет:


    [QUOTE]Михаил Гончаров пишет:
    По терминалам сложное очень решение - общение с человеком мы считаем составляющим нашего продукта и услуги.

    Но не для постоянных клиентов. Каждый день говорить одно и тоже - странное удовольствие. ) Всё-таки Макдак с новым форматом перешёл как раз к изготовлению блюд только на заказ. При съедобной пище можно было бы туда и чаще ходить, но пока только ради терминалов. )
    [/QUOTE]Тем более - при общении с человеком процент ошибок намного больше. Сотрудники порой сами запутываются - так было у меня пару недель назад в "Теремке", который в ТРК "Международный" (СПб). Трижды пришлось повторять про квас, пока лишние позиции не были удалены. Ошибки могут быть и при работе с терминалами, конечно, но терминалы на то и ставятся, чтобы процент ошибок снижался.

  • Иван

    Москва

    Гость

    14.09.2015, 19:24

    Если вы про макдак то можно заменить на перминалы которые и оплату производят и выдают заказ. Для меня приятно когла ко мне одращаются здравствуйте сударь изволите кушать? Да и приятно кода везде в теремке русские работат, а к восточным личностям я пойду чисто в чайхану если когдато потребуется