Ваш город:
Мобильная версия

Предусмотрено ли обучение и контроль работы администраторов?

Предусмотрено ли обучение и контроль работы администраторов?
 
Уважаемые руководители Теремка, г. Санкт-Петербург.

Подскажите, пожалуйста, предусмотрен ли контроль работы администраторов? Некоторое время назад, ежедневного ходил обедать в Теремок на Нарвской, в Галерее 1814 года. Сейчас обедаю в другом месте. Сегодня надо было срочно купить зарядку для телефона, оказался рядом, решил пообедать.

Сначала о хорошем. На этой точке стали вкуснее готовить. Все делается быстро, качественно и очень вкусно. Я постоянный посетитель Теремка, есть с чем сравнивать.

Стоимость моего обеда за год выросла с 300 до 400 руб. Собственно, кризис, инфляция, это понятно. Вряд ли 35%, но тем не менее.

А что стало с качеством обслуживания? Честно скажу, что подобного отношения к клиентам сейчас в Теремке редко где встретишь. Стоит очередь - 10-12 человек, работает только одна касса. Когда я оформлял заказ, люди уже стали возмущаться, т.к. людей становилось все больше и, очевидно, что одна касса справиться с потоком не могла.

На возмущение людей, повар ответила, что стандарты не позволяют. Посетители пытались возразить, но их корректно "заткнули", мол, стандарты такие, что мы можем сделать. Формат разговора вышел очень некрасивый по отношению к покупателям. Когда стало шумно вышла откуда-то администратор (раньше, когда я ходил обедать в таких случаях Администратор всегда была в зале, помогая разруливать сложные ситуации). Здесь же, даже когда люди просили и возмущались, Администратор ничего не смогла (не захотела) сделать. Когда я пообедав ушел, очередь так и стояла, все еще работала одна касса и администратора не было в зале.

Все проблемы понимаем. Но если обед стоит 400 рублей давайте уважать немножко посетителей и ставить таких администраторов, которые могут разруливать сложные ситуации, не прячась от них в своих закутках. По-крайней мере, такого игнора ранее в Теремке не встречал.

Питерцы, берите пример с Москвы. Наблюдаю, что реакция Михаила на предложения всегда молниеносная. Может и питерскому руководству не мешало бы просматривать форум и отвечать посетителям (на самом высоком уровне). Глядишь, и администраторы научились бы сложные ситуации разруливать.

P.s. Точка всегда была сложная. Просто были повара профи, которые реально за 2 работали. Сейчас их нет - и вот результат.

P.p.s. И еще раз. Было очень вкусно. Спасибо!

 
Уважаемый Владислав!
Приношу Вам свои извинения за неприятную ситуацию в нашем ресторане! Спасибо Вам за информацию! По Вашему отзыву уже оперативно разбираемся.
Буду благодарна, если Вы оставите адрес электронной почты для связи с Вами.
Еще раз извините!
 
Александра, спасибо Вам за оперативный ответ. Поставил себе задачу как-нибудь еще раз сходить в этот ресторан в обед. Буду Вашим бесплатным "тайным покупателем". :)
Форма ответов
 
 
Текст сообщения*
Загрузить картинки
Отправить Отменить
 
Читают тему (гостей: 1)
Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти