Ваш город:
Мобильная версия

Ужасное обслуживание!

Ужасное обслуживание!
 
Обслуживание хуже не куда.То забудут приборы положить,салфетки,соль итд.Иной раз вообще могут забыть про блин.Вы кого на работу берете?Все желание после такого идти к вам обедать пропадает!Примите меры!Позор!
 
Сударь Илья, добрый день! Приносим Вам извинения! Уточните, пожалуйста, на каком ресторане Вы столкнулись с данными вопросами? Это поможет нам более оперативно выявить слабое звено в обучении сотрудников конкретного ресторана и, конечно же, максимально быстро исключить подобные вопросы в обслуживании наших гостей. Вам написала также на личную почту. Еще раз спасибо, что нашли время и написали нам отзыв!
 
Обедали сегодня в Теремке на Невском около Стокманна. Молодой человек по имени Джеральд обслуживает очень медленно и вероятно думает о чем то своем,чай вообще забыл налить. Уборщица плавает как медуза,с периодичностью в несколько минут выплывает из подсобки, берет один грязный поднос,проходит с ним мимо остальных грязных столов и снова исчезает. Половина столов были заставлены грязной посудой, со столов при нас не стерла ни разу, люди садились за грязные столы. На улице убрала после замечания женщины в форме персонала, обслуживающего Невский. На лице вся скорбь мира
 
Здравствуйте. Я в шоке, что за люди у вас работают?! Как так можно обращаться со своими коллегами! Так как я работаю в такой же сфере, то эта ситуация для меня была жуткая! За шла в обед покушаться. На кассе стояла девушка, один молодой человек что то делал на кухне и рядом женщина что то тоже делала. Зато администратор и два других сотрудника стояли плювали в потолок, при этом грубо и с издевками бросались фразами в сторону кассира и молодого человека, при госте!!! Что за поведение ! Если у них нет воспитания, то помогайте им себя вести правильно. Девушка с молодым человеком не смотря на них, хоть и смущались, улыбались и были вежливы . Мы не должны такого видеть, я чувствовала себя неудобно. По случайности вечером я оказалась там же, и что вы думаете ? Все те же три сотрудника стояли все в том же месте и плювали в потолок. Кассиру и молодому человеку, к сожалению бейдж не увидела, большое спасибо за обслуживание и выдержку остаться корректными и извиниться передо мной за них. Надеюсь , что это разовая ситуация.
 
Уважаемая Лена!
Приносим вам извинения за неприятную ситуацию! Большая просьба уточнить, на каком именно ресторане Вы столкнулись с таким сервисом? Правильно ли я понимаю, что это произошло сегодня? Либо в другой день?
Эта информация поможет нам детально разобраться в произошедшем.
Буду благодарна, если Вы оставите адрес электронной почты для связи с Вами.
Еще раз извините!
 
Здравствуйте,к сожалению электронной почтой не пользуюсь. Ситуация описанная мною выше произошла в ТК Стокманн.30.08.15. Спасибо,что ответили мне. Надеюсь сотрудником будет разъяснено о нормах по ведения при гостях и взаимоуважении к др. др. За ранее спасибо.
 
Сударыня Лена, здравствуйте! Еще раз извините за произошедшее на нашем ресторане в ТК "Стокманн"! Мы оперативно разберемся в произошедшем и, конечно, исключим впредь подобную организацию работы со стороны администратора и персонала.
Вас хотим поблагодарить за то, что сообщили нам об этом. Просьба в удобное для Вас время позвонить мне по телефону +7-911-777-16-21 или сообщить контактный номер для связи с Вами. Заранее благодарна!
 
Сударыня Ольга, здравствуйте! Приношу Вам извинения за задержку в ответе и, конечно, за подобное обслуживание на нашем ресторане на Невском пр, 106. Мы провели разбирательство и отработали с нашим персоналом все указанные Вами вопросы. Повар-кассир Джеральд работает в нашей компании более полугода, подобные вопросы по его работе возникли впервые. Важность концентрации при работе на кассе он понимает, подобную рассеянность при обслуживании гостей впредь исключит. С дежурной по залу Любовью мы также провели дополнительное обучение нашим стандартам: у нас установлены четкие параметры и времени уборки в зале, и количество убираемых за 1 раз подносов и многое другое, чтобы обеспечить нашим гостям чистоту, максимальный комфорт и уют. Мы учли и отработали все Ваши замечания, спасибо, что сообщили нам о них. Вам написала на личную почту. Надеюсь, что при встрече на экскурсии мы исправим негативное впечатление от этого визита и Вы надолго останетесь нашим гостем!
Форма ответов
 
 
Текст сообщения*
Загрузить картинки
Отправить Отменить
 
Читают тему (гостей: 1)
Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти