Неадекватное поведение кассира

Вернуться к темам
  • Москва

    Гость

    19.08.2015, 12:52

    Здравствуйте! Пишу вам в связи с проблемой с обслуживанием, возникшей в "Теремке" в БЦ "Белая площадь" вчера, 18 августа, в 12:06:22. Кассир Пешкова Екатерина Юрьевна, получив заказ на блинчик и черный чай с лимоном, без уточнения пробила по кассе "чай майский черный цейлонский большой" за 71 рубль. Когда я обнаружила, что вместо чая стандартного размера мне зачем-то пробили большой чай, я указала кассиру на допущенную ошибку. Однако никаких объяснений или извинений с ее стороны не последовало. Екатерина предпочла просто молчать, как будто вопросы были адресованы не ей, или как будто она вообще не слышит, что к ней обращаются. Стоит также отметить, что она и вчера, и за несколько дней до того не обратилась с приветствием "добрый день, сударыня", принятом в "Теремке". Когда мой заказ был готов, Екатерина просто молча подвинула ко мне поднос и не сказала "спасибо за заказ, приходите к нам почаще", а также не напомнила забрать карточку "Связной" (хорошо, что ее коллега с другой кассы потом вернула мне карту). Я являюсь постоянным клиентом "Теремка" и всегда любила вежливый и доброжелательный стиль общения сотрудников, почему предпочитала "Теремок" другим кафе быстрого питания. В этой связи очень неприятно сталкиваться с таким холодным, безразличным и невежливым отношением в любимом "Теремке", чем бы оно ни было вызвано - личными проблемами сотрудника или недостаточностью проведенного инструктажа. На мой отзыв, оставленный в книге жалоб и предложений, ответ до сих пор не был получен, поэтому пишу на форуме. Прошу, доведите до сведения молодых сотрудников, только начинающих карьеру в "Теремке", что вежливое общение с клиентом является залогом популярности "Теремка", и что пробивать более дорогой товар без ведома клиента, как минимум, некрасиво. Если такое отношение к гостям превратится в систему, ходить в "Теремок" на Белорусской (при его завышенных по отношению к другим "Теремкам" ценах и хромающем обслуживании) я лично больше не планирую.

  • Москва

    Сотрудник компании

    Заместитель генерального директора "Теремок-Москва"

    19.08.2015, 13:06

    Сударыня Мария, приношу извинения, в ситуации оперативно разберемся - можете еще подсказать, запись в книге отзывов вы когда примерно оставляли и что вы там писали? мы проверим получали ли в офисе эту запись. Еще раз приношу извинения

  • Мария

    Москва

    Гость

    19.08.2015, 13:45
    Андрей пишет:

    Сударыня Мария, приношу извинения, в ситуации оперативно разберемся - можете еще подсказать, запись в книге отзывов вы когда примерно оставляли и что вы там писали? мы проверим получали ли в офисе эту запись. Еще раз приношу извинения

    Андрей, спасибо большое за оперативный ответ! Запись в книге отзывов я оставила сразу же во время обеда, 18.08.2015, приблизительно в 12.40. Написала там почти то же изложение ситуации, что здесь на форуме.

  • Ирина

    Москва

    Гость

    19.08.2015, 14:16

    Я хренею от такой идиотской жалобы.Аминь

  • Москва

    Гость

    19.08.2015, 14:38
    Ирина пишет:

    Я хренею от такой идиотской жалобы.Аминь

    Спасибо, что поделились вашим ценным, корректным и осмысленным мнением. Очевидно, Ирина, для вас - нормально и привычно, что кассир выбивает вам не то, что вы заказывали, по бОльшей стоимости, и пребывает в заторможенном состоянии? Или вы сами предпочитаете работать с такой же "отдачей"? Что ж, ваше право, но это не значит, что все должны быть в восторге от такого уровня сервиса. Мой коллега, свидетель ситуации, делал заказ следом за мной. Он просил гречку, кассир Екатерина услышала почему-то "Илья Муромец". Хорошо, что хотя бы не пробила блин вместо гречки. Если человек за кассой занят своими мыслями и не думает во время работы о работе, то это не делает чести ни ему, ни "Теремку".

  • Москва

    Гость

    19.08.2015, 15:30

    В идеале хотелось бы терминал для самостоятельного заказа. Всегда стараюсь ходить в Макдаки с такими терминалами. Сам выбрал, сам оплатил без лишних разговоров. )

  • Москва

    Гость

    19.08.2015, 15:35
    Игорь пишет:

    В идеале хотелось бы терминал для самостоятельного заказа. Всегда стараюсь ходить в Макдаки с такими терминалами. Сам выбрал, сам оплатил без лишних разговоров. )

    Великолепная идея, Игорь! Удобно для всех, и ошибки и недоразумения практически исключены, да и кассирам меньше работы.